Subaru

Интересно

Moscow map
Автосервисы Subaru
Скидки, рядом с домом, сохранение гарантии
Подбор кредита
Подбор кредита
Сумма
до 6 000 000 р.
Ставка
от 5,5%
Срок
до 84 мес.
Ремонт вашего авто со скидкой до 50%
Сравнить цены
Insapp
Узнай стоимость КАСКО в 16 страховых компаниях за 2 минутыУзнай лучшую цену на КАСКО
Узнать стоимость
Юр. лицам и ИП
выгодно купить авто
Подробнее

Отзывы пользователей

Рейтинг автомобилей Subaru

4.8
Ходовые качества
4.8
Технологичность
4.6
Экономичность
4.6
Безопасность
4.9
Надежность
4.8
Комфорт
4.8
М
Михаил Ковалев
24.08.2021
Subaru Outback 2017 – н.в., V Рестайлинг
4.7
image

Лучшее авто в своем классе

Лучшее авто в своем классе, как для универсала хорошая проходимость, которая не уступает многим кроссоверам. Смотрится отлично, да и оснащение на высоте. Хорошо управляется на любом покрытии. Из минусов – немного не хватает места в багажнике и шумоизоляцию хотелось бы получше.

24.08
3.1K00
У
Уральский Пельмень
13.06.2019
Subaru WRX 2014 – 2017, I
4.7
image

Моя Субару

Доброго времени суток! Нашел время рассказать о своей Субару, которая была у меня до недавнего времени: Impreza WRX 2007 года на механике, с полным приводом, движок на бензе 2,5 литра, мощностью 230 лошадок. Что нравилось в ней. Первым делом, расход. По городу я укладывался в 14 литров, при этом, не отказывая себе в скорости. На трассе, если ехать до 120 можно уложиться в 10 литров. Прежде чем сказать, что это очень много, вспомните – это турбированная тяжелая полноприводная машина на 95 бензине. Я считаю, что неплохо. Зимний дрифт просто улёт. Заднеприводные рядом не стояли! Угла дает уверенно, предсказуемо, без прыжков. Даже на время покупки в ней было мало всяких модных наворотов, но я считаю это большим плюсом. Сразу исключается целых список поломок и заметно сокращаются расходы на обслуживание. Много разных нюансов, например, замена втулок отдельно от стабилизаторов, всех и не перечислишь. У меня стояли диски R16 – нереально удобно и практично! Если хотите купить эту машину, не ведитесь только на маркетинговые ходы, типа бомбезная развесовка и симметричный полный привод. По факту этого нет, я так считаю. Что мне не нравилось. Подшипники передней ступицы за время владения машиной менял дважды, как картонные. Пластиковый обвес вообще не практичный и не надежный уж тем более. Если захотите подрифтить зимой (летом это невозможно), готовьте деньги на постоянную мороку с обвесом, который будет цеплять сугробы. Да и парковка должна быть мастерская, чтоб не цеплять бордюры юбкой.

13.06
4.6K00
Я
Ярослава
25.02.2019
Subaru Legacy 2017 – н.в., VI Рестайлинг
5.0
image

Мой отзыв о надежном Легаси

Subaru Legacy муж купил мне в единоличное владение летом 2013. 5 поколение, рестайлинг, год выпуска 2012. Салон просторный, радует массой комфортных фишек: удобный климат-контроль с раздельными двумя зонами, подогрев передних сидений, круиз-контроль – моя любимая фича на трассе, мультируль с колонкой, регулируемой по углу наклона и вылету, аудиосистема с цветным дисплеем. Кресло водителя с электрорегулировками, обзорность с него прекрасная. Шумоизоляцию замечательной не назовешь, муж ставил антишумку на арки. Лакокрасочное покрытие слабое, как ни береги, но царапины и сколы появляются. На дороге стоит устойчиво, подвеска упруго амортизирует и Легаси плавно плывет. Управляется изумительно, руль, что называется, «острый». Маневренность шикарная, даже на высокой скорости. При входе в повороты не кренит, «прижимается» к дороге. Фирменная фишка Субару SI-Drive – классная вещь. Можно выбрать один из трех режимов в зависимости от ситуации на дороге или стиля езды. Заправляю бензином 95 марки, расход в среднем 10 л. Все ТО прохожу согласно регламенту. Легаси очень ценит бережное отношение и своевременное обслуживание, за что платит сверхнадежностью все эти годы. Subaru Legacy мне очень нравится, и расставаться со своей ласточкой не хочу. Но муж настаивает, что пора менять на новую. Согласна только на ту же модель, только уже 6 поколения.

25.02
5.5K10
Z
Zigmund
18.06.2017
Subaru Forester 2018 – н.в., V (SK)
5.0
image

Резвый и комфортный автомобиль

Subaru Forester у меня уже второй автомобиль, езжу на Фориках с 2016 года. Первая машина была с двигателем 2.5 и 171 лошадью, брал подержанную, в пробегом 5000 км. Внешне, наверное, не образец стиля, и покрасивее кроссоверы есть, но мне нравится. В салоне все удобно, эргономика на высоте. Сиденья довольно комфортные, в длительных поездках не уставал. Классно, что подлокотник высокий – для руки удобно, кнопки на нем расположены грамотно и подсвечиваются. Проходимость у Форика отличная, по снегу и песку едет, как по ровному асфальту. Кушал в среднем 8 л., поведение на дорогах мне нравилось, разгонялся бодро, отлично управлялся, устойчивость на скорости была неплохая, не приходилось подруливать. Вспоминаю о нем с ностальгией и благодарностью. Расстаться пришлось по причине аварии, после которой Форик уже не подлежал восстановлению. Сын-подросток стащил ключи и повез друзей кататься. Не справился с управлением, не вписался в поворот, перевернуло их пару раз. Пассивная безопасность была на высоте – вся гоп-компания жива и относительно здорова, пятеро отделались царапинами, шестой пострадал серьезнее и лечил перелом позвоночника. Хорошо еще, что никого не зацепили. Так и получилось, что убедился на живом примере, какой высокий уровень безопасности гарантирует машина. Поэтому снова взял Форика, но уже нового, 5-тое поколение, двигатель 2,5, лошадок тоже прибавилось – уже 185. Новичок уже другой и внешностью и характеристиками. Салон стал просторнее, для порога задней двери добавили ступеньку и сами двери стали шире распахиваться. Руль стал более острым, Форик здорово прибавил в управляемости. Он стал гораздо интереснее и по дизайну, и по ходовым качествам.

18.06
9.7K60
Все отзывы о Subaru

Количество машин Subaru в наличии: .

Купить Subaru у официального дилера в Чехове – в наличии 0 моделей за новый автомобиль. Купить новый автомобиль на сайте autospot.ru - Сделайте свой выбор!