
После того как цены на машины взлетели, честно думал, что мне уже не купить кроссовер, а очень хотелось. Но потом китайские производители восполнили недостаток в машинах и выбирать стало проще. По итогу месяца 2 назад примерно приобрел себе с салона баик х55. Динамичный кроссовер, который по внешним параметрам приближен к европейскому варианту. Смотрится солидно и дорого, не такой большой по размерам, но достаточно вместительный внутри. Машина мне нравится и покупкой доволен. До этого читал только обзоры и один раз прокатился по программе тест-драйва. Но так как привлек и цена хорошая, решил брать. Машина и правда классная, в плане управления она очень маневренная и легкая. Коробка стоит робот, но работает стабильно и не подводит. Мощность двигателя идет 1,5 л, его хватает вполне на такую машину. То есть он идет не в натяг и на обгоне ведет себя нормально, нет ощущения, что ему тяжело становится. Внутри по устройству все продумано, все кнопки на месте и ничего лишнего. ПО на русском языке, так что быстро разобрался. Вообще машина не сложная, даже на интуитивном уровне можно разобраться в ней. Рекомендовать могу для покупки. Мне все нравится, надеюсь, и дальше так будет. За свои деньги это вполне достойный вариант, который стоит рассматривать. По обслуживанию у дилера тоже проблем нет, они продавать раньше начали седаны, слышал, что обслуживают нормально и по запчастям все есть. Мне пока плановое обслуживание еще предстоит.
Муж наконец-то приобрел замечательный автомобиль, который мы всей семьей ждали очень долго. Это китайский Баик U5, потрясающе уютный и стильный. Сразу, уже издалека, привлекают внимание его общий крутой вид, обтекаемые линии, красивые колесные диски из легкого сплава. Световые приборы очень оригинальные, светодиоды и галогены, размещены необычным образом. Цвет кузова муж выбрал довольно стандартный: серый металл. Салон предпочел черно-серый, очень красивый и практичный. В коллекции BAIC U5 PLUS цветов немного, но в этом проявляется хороший вкус изготовителя. Внутри есть 7"" цветный дисплей приборной панели, вся электроника, что называется, «по последнему писку». Но самое главное, что все понятно, просто, даже начинающий водитель, вроде меня, разберется в два счета. Но меня беспокоила безопасность. Тут все с этим в порядке: есть фронтальные ABS-подушки, стояночный тормоз с функцией автостопера, камеры панорамного обзора. Есть детский замок на задней двери, куча фишек для безопасности. Стеклоподъемники на электроприводе. Есть запасное колесо на диске из стали, неполноразмерное. Руль так приятно держать – кожа натуральная, фактурная, с мультифункционалом. Можно регулировать рулевую колонку под нужным уклоном. А сидушки! Ммм, приятная экокожа, все места регулируются в 4 стороны, есть подлокотники впереди. Конечно, есть кондиционирование, но управление только ручное, однако этого достаточно. Парковаться тоже удобно, выручают боковые зеркала на электроприводе, они автоматически складываются. Помогают также задние парковочные датчики, задняя камера, с динамической разметкой. Мультимедиа на 2 динамика, аудио звучание хорошее. Имеются 3 разъема под USB, розетка на 12 В, еще куча всего. Обожаю нашу машину! Буду тоже водить на двоих с мужем, так что восторг у нас на двоих.
Не успеваю накопить на иномарку, потому что японцы и европейцы дорожают с космической скоростью. Подыскал себе китайца около 2 миллионов. Конечно, это тоже не самая бюджетная покупка. Сомнения привели меня на тест-драйв. Тогда еще нужно было делать предзаказ, чтобы взять такую машину. Доверяю только официальным дилерам. Как раз у меня в городе есть филиал. Попробовал припарковать и прокатиться еще на тесте. Все комфортно! Решился на покупку! Менеджер пояснил по поводу комплектации. Они не особо отличаются в моем понимании, поэтому взял себе Фешен. Дело не только в содержимом под капотом, но и в ощущениях. Панорамная крыша создает особую атмосферу. Салон выполнен в коже. Коробка управляется одним движением. Руль с мультифункцией. Авто уверенно чувствует себя на любом дорожном полотне. Система курсовой устойчивости спасает в непогоду и на проблемных перекрестках. Стояночный тормоз на электромеханике. Уже готовая оптика: все фары и фонари светодиодные, датчик света и корректор фар головного света. Люди, которые покупают другие модели, еще вкладывают дополнительные деньги, чтобы получить такой тюнинг. В BAIC все уже установлено и посчитано в общий ценник. Двигатель не подведет. Работает на бензине. Рабочий объем: 1,5 литра. Есть турбонадув с интеркулером. Модель двигателя - одна из лучших на данный момент среди всех изготовителей. На колесах легкосплавные шестнадцатые диски. Антипробуксовочная система нужна даже в городской среде. Еще одна полезная функция: помощь при подъеме по склону. Предусмотрены противоугонные функции: сигнализация, центральный замок с дистанционным управлением и иммобилайзер. Модель однозначно стоит больше своих денег.
Количество машин BAIC в наличии: . Купить BAIC у официального дилера в Чехове – в наличии 0 моделей за новый автомобиль.
Купить новый автомобиль на сайте autospot.ru - Сделайте свой выбор!