
Логан 1 Фаза 2 -Хорошая ,простая и дешевая в обслуживании машина. Надежный и верный помощник. Если за машиной следить нормально ,то пробег может быть больше чем проживет кузов. Есть некоторые недочёты в эргоомике,но в целом всё решаемо в тч по технике. Салон большой при малых габаритах авто.Багажник 510л примерно. Подвеска комфортная мягкая.Блок цилиндров чугунный ,расход около 9л.(летом может пониже быть ещё зависит от масла). Достойная цена/качество для простого автовладельца
Приобрел Аркану в максималке, с 1.3 л. (турбо) 4х4 и вариком, едет отлично! В предыдущем отзыве читал недовольство 1.6 л. атмосферником, головой нужно думать до покупки, а не после, полторы тонны тачка все таки весит ,1.6л. 114 л.с. для Логанов или Сандеро, но не для Арканы. Машина рулится, едет легко и мягко особенно по неровной дороге, именно хорошая подвеска и высокий клиренс стали решающими аргументами в пользу Арканы, выбирал между Арканой, Корейцами и Китайцами. В целом все устраивает, вопросы вызывает только экран мультимедиа можно его было сделать покачественней. Главным минусом Рено являются его оф. дилеры в Спб, там где я покупал эти мошенники умудрились впихнуть в маленький кредит недостающей суммы всяких допов, страховок и дорожных карт и пр. на кучу денег, называя это подарками, люди будьте осторожны!
Каптюр первый мой "француз". Раньше мало доверял всем производителям авто, кроме немцев и японцев (штаты в стороне - слишком далеко и малодоступно в России). Последние полтора-два десятка лет катался на праворуких японках, до этого на отечественном автопроме. С качеством знаком, есть что сравнить. Но год назад подошло время обновить личный автопарк и так мне захотелось левый руль что-нибудь такое, позволяющее не "кланяться" каждой ямке и кочке не дороге... Думал, выбирал, оценивал, знал свой бюджет. К сожалению бюджет был таков, что выбор ограничился - Каптюр, Грета или Селтос. Нет, будь побольше денег взял бы наверное Рафчик (Тойота), но не хватало. Почему Каптюр? Свежий дизайн, привлекательный. Проверенная и надежная подвеска, ходовая - по всем отзывам и рекомендациям специалистов, в том числе из круга общения. Сравнил двигатели - по надежности, моторесурсу, расходу топлива и т.п. Каптюр не проигрывает корейцам, хотя этот двигатель с турбиной в России как новинка. Посидел, пощупал, потрогал каждого кандидата на предмет комфорта в салоне, эргономики, размеров багажника и удобства управления всеми функциями. Изначально выбрал Селтос (тож неплох), Грета почему-то сразу отпала и не легла в душу, но окончательный выбрал помог сделать дилер. В Рено были деньги на льготное кредитование (немного не хватало на максималку), а в КИА нет. Вот что такое маркетинг. Понес деньги в Рено. Машина у меня в руках год. Пробег 12000. 2 ТО у дилера (нулевое и первое). Цвет - синий, верх черный. Нареканий и жалоб на машинку нет. Зимой, в условиях ДВ, гололеда, наката, снега не замечал. Динамичный, с легким рулем - в начале, пока не привык, мне хотелось чтобы был потяжелей. Свет отличный. Зимой тепло, летом прохладно - если грамотно всем пользоваться. особенно радует подогрев сидений, руля, лобового. Двигатель, подвеска, вариатор - не подводили. Да еще и рано им подводить, посмотрим, что будет через пару-тройку лет. Проходимость как надо, высота позволяет, база не длинная. Что в недостатках? Однорежимный подогрев сидений - или греет или нет. Жестковатые замки дверей - у ТОЙОТЫ помягче заметно. Маловат багажник и место для задних пассажиров - но это же компактный кроссовер. Качество пластика дверей которое наверное характерно для многих бюджетных автомобилей. А в целом Каптюр неплох, мне нравиться и даже на Приус обратно пока не тянет (если не помнить о расходе топлива). Кстати у меня на компе сейчас показывает 9,7 (двигаюсь по городу). Если кому-то помог в каком-либо выборе буду рад.
Только купил новый Рено Дастер. Катаюсь меньше 6 месяцев. Модификация 1.3 MT (150 л.с.) 4WD. Я остановился именно на темно-сером цвете. Для России это оптимальный вариант. Грязи особо не видно. В то же время, машина не такая мрачная, как черные. Что могу отметить. Посадка высокая. Выше, чем у Тигуана. На маленькие машины смотрю с высоты, да и садиться удобно. Коробка эластичная. По первым ощущениям расход низкий, на обкатке особо не топил, но больше 8 литров никогда не выходило. Передние кресла очень удобные, спина не устает, даже если долго едешь. Мультмедийная система в целом неплохая. Звучание, конечно, не похоже на премиальное, но вполне сносное. Легко можно соединиться с телефоном и проигрывать музыку с него. Или воспроизводить по старинке с флешки. Также можно запустить видео, но только на стоянке. В пути никак. В багажнике есть органайзер, он не внушает доверие. Выполнен из хлипкого материала. Собираюсь укрепить его фанерой. Салон выполнен из жесткого пластика. Для меня это плюс – легко моется и полируется. Руль вообще сказочный – вибрации от дороги не передаются, но он достаточно информативный. Только нужно учитывать, что при повышении скорости информативность падает. По рулежке тоже нет нареканий. Никаких кренов и валкости при поворотах замечено не было.
Количество машин Renault в наличии: .
Купить Renault у официального дилера в Чехове – в наличии 0 моделей за новый автомобиль. Купить новый автомобиль на сайте autospot.ru - Сделайте свой выбор!