
Внедорожник • 2023
Внедорожник • 2024
Сейчас у нас на рынке много красивых машин, но мало удобных. А если добавить ещё и моё основное требование к надёжности, то выбирать приходится буквально из единиц. И если не гарантия и не официальные продажи, я бы на покупку 4008 не решился. Причём они не только машины возить начали, но и поставки запчастей возобновили. продаётся 4008 у нас в хорошей комплектации, с адаптивным круиз-контролем, с кожаным салоном, 10 дюймовым мультимедийным дисплеем, с цифровой приборной панелью, панорамной крышей. Ну вот всё, что нужно, в этой машине есть, чтобы ездить далеко и с комфортом. Кстати насчёт комфорта, для водителя, сиденье регулируется в 6 положениях, плюс регулировка руля по вылету и высоте, так что настроил чисто под себя. Динамика и управляемость мне тоже понравилась, впечатлил расход, 7 литров среднего для кроссовера - хороший результат. И панорамная крыша, которую все считали бесполезной, развлекает теперь не только ребятню на заднем сиденье, но и взрослых. Свет мне понравился, хорошие led фары, которые не только стильно и красивы выглядят, но ещё и светят хорошо. Пакет экстренной системы безопасности приличный, включая и экстренное торможение, и мониторинг слепых зон, и контроль расстояния до впереди идущего авто. Упакован 4008, как вы поняли, отлично. И всё это на бодром ходу и сбалансированной подвеске, с объёмным багажником и просторным салоном. К качеству у меня тоже претензий нет.
Как бы там нам рынок не ужимали, выбирать как и прежде, есть из чего. Да, не видно уже прежних цен, однако кому сейчас легко. Опыт владения у меня большой, начинал я с отечественного автопрома, были потом и немцы, и шведы, и чехи, и каждый раз было ощущение, что не моё. Скептически я ехал на тест Peugeot 5008, но тут сугубо стереотипы. Оформились мы на тест, сели в машину. Первые мысли были странными, я даже не понял, заведена машина или нет: тихо, никакой вибрации, приятная подсветка и горящие дисплеи приборная панели и мультимедиа. Быстро отрегулировал сиденье, руль, пробежался визуально по кнопкам. покрутил на месте руль, и как бы всё, поехали. И уже на тесте начал замечать, что Peugeot собрали всё самое лучшее от разных производителей, а может наоборот, другие дергали у Peugeot. Сюда и сами кресла могу отнести, и руль, и как машина реагирует на руль, и что на приборку вглядываться не нужно, сразу словил этот подсознательный контроль скорости. А скорость кстати не ощущается, из-за подвески и хорошей шумоизоляции. Не ждал я динамики, но едет 5008 бодро и со смешным расходом, который я после покупки замерял уже залитыми литрами и пройденными километрами, действительно в районе 7.5 литров. Ну и после покупки я уже то там смотрел более подробно, то там. но нет даже места, что хотелось бы подмазать, дополнительно обработать антикором. А если сказать проще, то нет косяков сборки, нет косяков в работе электроники, нет косяков в расположении кнопок. Даже музыку сюда запихали хорошую, которая пускай и не жестит басом, но даже на высокой громкости играет чисто. Отельный респект за круиз, котыр позволяет ковыряться в телефоне, стоят в городских пробках, и при этом никого не "догнать". Peugeot 5008 это не простой автомобиль. В чём-то он строгий, в чём-то наоборот, даёт свободу, но по большему счёту он универсальный. Ну и не стоит пренебрегать правилом, что в машине много места не бывает.
5008-й это третий Пежо, которым я владел. Первый был 308-й первого поколения и он оставил хоть и приятные, но смешанные чувства. Затем, через несколько лет я вернулся к Peugeot и снова 308, но второго поколения. И вот этот львёнок сделал меня фанатом марки. Если первые два Пежо частично были куплены по обстоятельствам, то 5008 был чётким и осознанным выбором. Машина поражает своим комфортом, внешним видым и интерьером. Я езжу уже почти 3 года и за плечами 70000 км., а wow-эффект от машины не проходит. Садишься за руль, берёшь маленький руль в куки, нажимаешь Start и поехали. Да, всего 150 л.с., да монопривод. И если на трассе нет-нет, а хочется 180 л.с., то в городе недостатка мощности нет. А на моноприводе я ни разу не застрял, хотя был близок закопаться в снегу, но шайба Grip Control как не странно помогла, не режим "снег", но режим "песок". Из минусов: Слабый мотор и то, что после Пежо очень сложно купить другой автомобиль в этой же ценовой категории, а иногда и в более высокой.
Взял новенький Peugeot 3008 в апреле 2021 года, нахожусь в полном восторге. Внешность пыжика обсудили уже тысячу раз. Но меня очень впечатлил руль. Маленький, почти игрушечный, при этом очень чуткий и в меру тяжелый, плавно наливается на скорости, ощущения просто космические! Он похож даже на игровой компьютерный, но очень удобный, совсем не перекрывает приборку, регулируется по вылету и по высоте, можно подстроить его под себя очень точно. Вообще салон нереальный. Везде удобная посадка, кресло водительское принимает тебя и держит, спина совершенно не устает. В салоне очень тихо, если на переднем сиденье ещё есть приятный звук движка, то на заднем его не слышно, то есть вся шумка сделала очень качественно. Вообще в салоне материалы явно дорогие, пластик мягкий, алькантра, дерево, металл – на уровне очень дорогих машин. Доставляет подсветка салона – смотрится очень стильно и красиво. На дороге пыжик ведет себя очень уверенно, дорогу держит, не рыщет в колее, легко входит в повороты. Подвеска упругая, жесткая ровно настолько, чтоб придавать уверенности машине. Неровности глотает спокойно, в спину не отдает. Расход у дизельного двухлитрового мотора по трассе порядка 5,8 в режиме обкатки, по городу до 7 литров. На сегодня не вижу у пыжика ни одного недостатка.
Количество машин Peugeot в наличии: .
Купить Peugeot у официального дилера в Чехове – в наличии 0 моделей за новый автомобиль. Купить новый автомобиль на сайте autospot.ru - Сделайте свой выбор!