Все опции Lifestyle, Предупреждение о заднем перекрестном столкновении (RCTA)
, Предупреждение о покидании полосы (LDW), Подсветка в солнцезащитных козырьках водителя и пассажира, Пассажирское сиденье с электрической регулировкой в 4-х направлениях, Коричневый цвет отделки сидений, Автоматическое переключение ближнего/дальнего света (IHC), Система автономного экстренного торможения (AEB), Система предупреждения о фронтальном столкновении (FCW), Адаптивный круиз-контроль (ACC)
, Система помощи при движении в пробках (TJA/ICA), Датчик дождя, Панорамный люк
, Красные тормозные суппорты
+ 14
Все опции Active, Передние противотуманные фары
, Голосовое управление
, Подсветка в солнцезащитных козырьках водителя и пассажира, Пассажирское сиденье с электрической регулировкой в 4-х направлениях, Потолочные светодиодные светильники для 2-го ряда сидений
, Панорамный люк
, Красные тормозные суппорты
+ 8
На днях стал счастливым обладателем шикарной машины Omoda C5. Приобрел ее за 2 180 000 и считаю урвал по отличной цене. Вид у нее очень привлекательный, панорама просто великолепная (всегда о ней мечтал), коричневый кожаный салон, комфортные сидушки, можно настроить в любом положении. Многие жалуются что сидения высокие, но мне с ростом 188 см достаточно комфортно. Внутри отличная система мультимедиа в которой имеется так же голосовой помощник, и огромным плюсом в данной машине есть беспроводная зарядка, чего не видел ранее ни в одном автомобиле. Багажник достаточно большой, мне в самый раз, люблю ходить в походы и все мое обмундирование входит. В ней 147 лошадок и колеса 18 радиус. Спасибо за такую машину, надеюсь мы с ней на долго.
Н
Никитос
25.04.2025
OMODA C5 2022 – н.в., I
0.0
ОМОДА С5
В целом омода произвела на меня хорошее впечатление. Выбирал машину скорее для города, чтобы комфортно добираться на работу и по делам. Внешне выглядит современно, больше весго понравился дизайн передней части и как бы обтекаемый силуэт. Салон тоже порадовал, материалы, конечно, не высшего класс, но выглядят достойно и на ощупь приятные. Сиденья удобные, с хорошей боковой поддержкой, спина не устает, а это моя вечная проблема, после работы всегда поясницу ломит, хотя бы в машине отдыхаю. Панель и мультимедиа с большим функционалом, все интуитивно понятно и легко управляется.
Динамика неплохая, двигатель шустрый, хотя и не спорткар, конечно, подвеска правда немного жестковата, но зато машина хорошо держит дорогу и на поворотах страха нет. Расход топлива, как по мне отличный, экономичная. Из мелких недостатков могу отметить разве что не самую лучшую шумоизоляцию. Багажник тут тоже не самый большой, хотя, если люди берут кроссовер, должны ожидать, но для повседневных нужд пойдет. Если рассматриваете, то на тес -драйв точно стоит пройти.
Д
Диана
30.01.2025
OMODA C5 2022 – н.в., I
0.0
Моя!
Омода С5 - это моя первая машина, купленная с салона, и мой личный повод для гордости) Увидела я её еще в 2022 году, и она мне сразу же понравилась. Она была в моем виш листе и «целях на год» почти 3 года, и вот в 2025 год я наконец-то въезжаю на своей машинке. Изначально она привлекла меня чисто визуально - понравился дизайн, красивая решетка, обтекаемые формы, палитра)) Не хочу обидеть владельцев авто мужского пола, но всё-таки считаю, что это идеальная машина именно для автоледи. Идет она девушкам и всё тут. В автосалон я осмелилась приехать только в прошлом году, посмотреть ее пощупать, потрогать лично. Понравилась во всем, чистенькая в салоне она оказалась еще красивее, чем на дорогах города, и в живую оказалась еще лучше чем на картинках и фото. Когда села за руль, то окончательно поняла, что это моя машина и мне нужно ставить цель, не видя препятствий =) Она очень аккуратная, салон красивый и удобный, для меня идеально подошла посадка, панорамная крыша меня вообще добила). На тесте я сразу подружилась с ее габаритами, хотя пересела с седана , раньше у меня был Лансер. Сейчас я осваиваю все ее плюшки и примочки. Голосовые помощники - это топ. Круиз пробовала только однажды, пока что его не очень поняла. Экстренное торможение отлично помогает на скользких дорогах. Парктроники помогают с моей слабой стороной - парковкой)) И какое счастье завести машину заранее, включить подогрев, чтобы зимой сесть в нее и не мерзнуть, и не ждать пока она прогреется) в Лансере у меня автозапуск не работал уже года 4, ну как и многое по электронике) Короче машина просто супер, плюсы вынесу красной строкой.
- Внешний вид (это любовь).
- Голосовое управление (легко и удобно)
- Качество и комфорт салона (тут без слов)
- Управляемость на дороге (спасибо помощникам в том числе, ну и в целом машина едет как по лыжне, ровно, гладко, тихо)
- Шумоизоляция кстати (не всех устраивает, но наверно смотря с чем сравнивать, для меня супер)
- Хорошая вместительность салона и багажника (летом уже планирую везти друзей на море)
- Расход бензина (думала на кроссоверах он больше).
Из минусов, которые есть лично для меня, конечно цена. Пришлось долго идти к мечте, откладывать средства, + продавать верно отслужившую мне машину, чтобы позволить себе новую. Но она того стоила. Сейчас я пишу пост на эмоциях, конечно, и с машинкой только «дружусь», но уже очень счастлива, что купила ее! Принимаю поздравления и только хорошие слова