
Пикап • 2025
Седан • 2025
Пикап • 2025
Лифтбек • 2025
Лифтбек • 2025
купил себе Lada Niva Travel для переездов между соривнованиями по городу. Внутри оказалось все просто и функционально. Да, пластик жесткий, регулировки механические, но все необходимое есть. Мне с моим ростом, удобно и за рулем, и на заднем сиденье места хватает. Багажник конечно не огромный, но для спортивного инвентаря и экипировки вполне достаточно. На дороге от "Нивы" динамики ждать не стоит, 1.7 литра все-таки. Но тяги на бездорожье хватает. Подвеска отрабатывает неровности на ура, ямы и колдобины не чувствуются. Это настоящий внедорожник, которому не страшны ни грязь, ни снег. Зато запчасти дешевые и доступные, а ремонт можно произвести чуть ли не в поле. Lada Niva Travel автомобиль для тех, кому нужна надежность, проходимость и неприхотливость. Да, это не самый комфортный и современный автомобиль, но он честный и настоящий. Идеальный вариант для спортсмена, которому нужно добираться до труднодоступных мест для тренировок или соревнований. Это рабочая лошадка, которая не подведет в сложных условиях.
Когда приобретал автомобиль с одной стороны, я прекрасно понимал что беру, но с другой некоторые вещи всё равно вызывают вопросы. Начну с хорошего: проходимость это её конёк. Там, где паркетники даже не рискнут сунуться, "Нива" чувствует себя как рыба в воде. Лес, грязь, снег ей всё нипочём. И это действительно круто, когда тебе нужно добраться туда где нет дорог. Теперь о грустном. Комфорт ну это конечно не про "Ниву". Шумно, тесновато (особенно сзади), вибрации ощущаются всем телом. Подвеска жестковата, каждая кочка отдаётся в позвоночнике. Эргономика – привет из прошлого века. Всё какое-то угловатое, неудобное, нелогичное. Расход топлива тоже не радует, особенно по городу. А еще, будьте готовы к тому, что "Нива" требует постоянного внимания и ухода. То тут подкрутить, то там подтянуть. Но если руки растут из нужного места, то это скорее хобби, чем проблема. Lada Niva Legend не про комфорт и престиж, это про функциональность и возможность проехать там, где другие не смогут. Если вам нужна рабочая лошадка для бездорожья, неприхотливая и ремонтопригодная, то "Нива" неплохой вариант. Я лично пока не жалею о покупке, свои задачи она выполняет на отлично. И кстати даа, запчасти дешевые и доступные это огромный плюс!
Вот и подошло время оставить отзыв о своей хранительницы семейного очага! 2018 г.в., 1,6мкпп, брал новую за 800 к., (знать бы прикуп, взял бы две):). При покупки рассматривал только новый авто и с просторным салоном. Конкурентов на тот момент не было, как по простору, так и по цене. Вестой очень доволен: комфортная, отлично рулиться (в поворотах папа, курят многие). Вся оцинкованная тк sw, лакокрасочное покрытие достойно переносит наши условия эксплуатации. Хорошое оснащение, 4 подушки, мульти руль, помощь при трог на подъеме, Лобач греется, музыка родная очень прилично играет. Места завались и в салоне и в багажнике. Диван раскладной двухметровый целиком залазит и крышка багажника закрывается! Шумка хорошая! ДВС всем давно известный от восьмерки, но модифицированый, нормально едет, голову не делает, так же и МКПП, всё норм. До 100 000 с машиной ни чего не делал, от слова совсем ни чего только плановое то и фильтра! Подвеска, сцепление до сегодняшнего дня родные! Машина вообще сток, а все расходники и запчасти только ориджинал! Теперь о минусах: к ста тыщям подошли подушки двс и потянули за собой гофру выхлопной системы пришлось менять (из моего опыта: родных оригинальных подушек двс хватает на 100 000 т км). В круг поменял катушки зажигания, несколько раз менял фильтр бензобака (тонкой очистки). Один раз менял лягушку тормозов. Кстати барабаны заменил при пробеге 230 000(как по мне очень практично, на долго хватает и не дорого). При чем тормозит машина вполне себе хорошо. Пришло время менять кольцо маслоприемника и впервые буду вскрывать двс, не приятная, но необходимая процедура, надеюсь производитель прочтет и исправит эту мелочь, которая может привести к серьезной поломке двс. В остальном и учитывая эти недостатки машиной очень доволен! Купил бы я ещё такую, мой ответ однозначно ДА!!! Спасибо за внимание. Всем душевного спокойствия!
В свое время владел 2112 - хорошая машина была кроме иммобилайзера который замерзал в - 18 и его нужно было отогревать строительным феном или тепловой пушкой. С новой вестой и новыми ключами походу мало что поменялось. Только теперь температура окружающей среды не значит ничего и вырубиться она может в любой момент - смотрите отзывы. С таким подходом покупать ладу КВЕСТУ будут только от беды... так обычно и происходит.
Количество машин LADA в наличии: . Купить LADA у официального дилера в Чехове – в наличии 0 моделей за новый автомобиль.
Купить новый автомобиль на сайте autospot.ru - Сделайте свой выбор!