Niva Bronto купил специально для охоты и рыбалки в труднодоступных местах. Увеличенный клиренс, блокировки дифференциалов и внедорожная резина делают этот автомобиль настоящим проходимцем. Забирался в такие места, куда многие более дорогие внедорожники не рискнут сунуться. Салон простой, без излишеств, но практичный и легко моется после грязевых приключений. Двигатель не самый мощный, но тяговитый на низах, что важно на бездорожье. Расход, конечно, не маленький, но для такого класса нормальный. Если нужен настоящий внедорожник для экстремальных условий – Bronto отличный выбор.
С
Святослав Мышкин
01.11.2019
LADA Niva Bronto 2021 – н.в., I
3.8
То, что останется в веках, но изменяется поколениями
Только представьте у меня Lada 4x4 Bronto внедорожник и я этим горжусь. И очень хочу поделиться своим новым приобретением. Вот сейчас все подумают, что мне 80лет и я ярый поклонник советского союза. Не закидывайте помидорами! По возрасту чуть меньше и я всего лишь скромный коллекционер, у меня 6 автомобилей – у жены, дочери, тещи, и отца. Нет, я не обсчитался, у меня тоже есть. А вот этот был для души. Даже договорился с женой пойти на компромисс. Продаю свою паджеро и оставляю ладу. Да, что тут думать, конечно продавать.
Про дизайн я рассказывать не умею. Лучше кратко о главном. Тут все просто. Смотря чего, вы ожидаете от автомобиля. Вот если вам нужна комфортная противотанковая установка – это она. В целом все по-прежнему. Немного, конечно автомобиль адаптировали под современность. Чуть ярче и плавнее кузов, немного удобнее посадка в креслах и управление, мягче подвеска и руль. Карданы обновили. Но это не омрачает картину. Поклонникам жанра советую.
Мне, действительно нравится этот автомобиль, и я не шучу. Он может потягаться с современными кроссоверами и внедорожниками, хотя бы своей устойчивостью и скоростью прохождения экстремальных участков. Там где остальные думают, что где и куда переключить, я уже на вершине. Да вас будет немного трясти, и колыхать, но разве это минус. Тренируйте вестибулярный аппарат и все будут в норме.
Как бы меня не продолжали ругать, я отмечу следующее. После всех ваших поездок по грязи, глине, песку, траве и бог еще знает чему, отмыть авто вы сможете самостоятельно и ручками. При этом, и достанете везде, и позу откровенную часто принимать не будет необходимости. Я считаю, что любители погонять, съездить на охоту или рыбалку, меня поймут (последствия сложно достаются потом). С этим тут все прекрасно.
Чтобы немного влиться в ряды современных пользователей добавлю – электроника-комфорт тоже улучшена. Температурный режим – в ваших руках и работает все, достаточно бесшумно, не как раньше. Ну и салон, как по мне, узнаваем, но сильно приукрашен. Все вроде осталось тоже, но все другое.
С
Степан Никонов
31.10.2019
LADA Niva Bronto 2021 – н.в., I
4.0
Новое лицо привычной машины
На замену своей Ниве 1992 года выпуска хотел взять недорогой привычный внедорожник, поэтому сразу обратил внимание на модель «бронто». Невысокая цена (моя комплектация обошлась в 590 тысяч после скидки), привычное обслуживание (ремонтируюсь только сам дома, в гараже) и отменная проходимость. Современная модель лада бронто взяла дизайн от старой нивы: торпедо выглядит так же, все привычные кнопки на своих местах. Сидения стали более удобными, есть намек на поддержку спины, плавная регулировка сидения по наклону спинки (по высоте по-прежнему оно статично). Обивка – плотный качественный материал, который хорошо моется средством для стирки ковров. Салон стал тоже более презентабельным. От себя могу сказать, что разработчики машины наконец-то повернулись лицом к людям.
В моей модели есть два положения вылета и наклона руля. Сам руль стал более толстым и удобным при вождении. Мелочь, но приятно: ремни в модели сразу поставляются теперь инерционные и, главное, их длины вполне хватает на человека с плотным телосложением.
Плюсом стало и то, что двигатель остался восьмиклапанным. Мощность и проходимость машины от этого ничуть не упали. Машина динамичная, хорошо добавляет скорость, чутко реагирует на газ. Управляемость супер! Непривычно, что в ниве теперь гидроусилитель, его не хватало.
Колесные арки стали, как мне видится, еще больше. Широкая «грязевая» резина становится очень хорошо. На машине часто езжу в лес и на озеро. Специально в болотах ее не топлю, но выгребать приходится из непростых дорожных условий. При покупке сразу думал поставить лебедку, но пока не столкнулся с ситуацией, когда без нее бы не справился.
Серьезных вопросов к машине (за такую цену!) нет. Что сделал сразу, так это шумоизоляцию и атикоррозийную обработку. На штатный иммобилайзер надежды нет, поэтому прямо в автосалоне заказал охранный комплекс старлайн (цена была такая же, как и у официалов старлайна). Из-за этого забрал машину на сутки позже.
Качество окраски не впечатлило, но и за полгода активной езды (сейчас показатель одометра 12600 км) краска слущиваться не стала.
Запаска переехала под брюхо. С одной стороны, места стало больше в багажнике, с другой – доставать ее оттуда удовольствием не является.
Машину рекомендую всем, кто хочет хорошо с относительным комфортом ездить на проходимой и надежной машине без понтов.
Купить LADA Niva Bronto у официального дилера в Чехове – в наличии комплектаций за новое авто. Гарантия 5 лет, выгодные предложения, выберите свой автомобиль!