ТО Haval H9 - попытка проведения ТО-2 в HAVAL Нижегородец г.Реутов
HAVAL Нижегородец г.Реутов - обман/развод на ТО
11.05.2023 записался на ТО-2 (для Haval H9) по телефону:
- посмотрел на автоспоте, выбрал, звоню, с централизованного телефона они переключают именно в HAVAL Нижегородец г.Реутов
- спросил стоимость отдельно для работ и расходников
- спросил какое масло в Haval H9 рест. 218лс они собираются заливать - ответили Лукойл 5W40 - объяснил, что это неверно - ответили тогда можем предложить 0W30 (перед летом :) )
- спросил, можно ли со своими расходниками и сколько будут стоить только работы, включая съем/установку защиты
- сказали, что можно и что можно присутствовать при работах - записался
- приезжаю - начинают фокусничать и включать дурака - со своими расходниками можно, только если вы нам покажете сертификаты на все (по телефону ни слова об этом)
- а с кем вы говорили? - с женщиной? - а у нас тут женщин нет... )))
- сейчас напишу начальству - вот если разрешит - нет, не разрешает...
Старые фокусы с разводом - по телефону все хорошо, а когда приехал - куда ты уже денешься, раз уж доехал по пробкам
Не прокатило - плюнул и уехал
Сам Haval H9 рекомендую всем кому нужен большой рамный автомобиль со всеми своими + и -
За два года владения поломок и проблем не было. Самый старый Н9 с 2015 года намотал уже за 500000км - есть надежда, что и мой при должном уходе проживёт долго :)
Pavel Melnikov
14.09.2022
Haval F7 2019 – 2022, I
4.3
23 тыс - полет нормальный
Брал в июле 21 года, прошел 23 тыс, в т.ч. несколько дальних поездок
По надежности и эксплуатации вопросов нет, в целом впечатление сугубо положительное.
Динамика есть, машина может в обгон. На трассе где-то до 160 км/ч комфортно, есть сцепление с дорогой.
Проходимость зимой также порадовала, даже удивила. Правда, надо учесть, что стояла хорошая SUV резина.
Писали тут про дилера - у меня ситуация строго обратная. Дилер делает все быстро, общается вежливо, наценки не крутит. Тут, наверное, как попадешь.
ТО2 получилось 15тыс.р. где-то.
Из нареканий:
- надо делать шумку. Особенно зимой на шипах в салоне гул.
- подвеска немного валкая
- коробка задумчивая иногда, требует привычки. Да и в целом надо немного привыкнуть к специфическому поведению связки педаль-коробка.
- расход в среднем по городу около 13 литров
- подстаканники слишком близко расположены водителя и переднего пассажира. 1 большой стакан или 2 стакана кофе 0,2 - их предел, большая тара не вариант уже, если конечно хочется избежать жонглирования стаканами на ходу
- есть косяк мультимедийки: из режима проигрывания музыки при входящем звонке система сначала поднимает громкость, а уже потом переключает с музыки на звонок. В итоге некомфортный резкий скачок музыки с громкости 12 на 27 резко (т.к. на музыку и разговор разные настройки звука).
С
Сазонович Артём
28.03.2021
Haval H5 2020 – н.в, I
4.8
Отличный агрегат
Заказал Haval H5 в комплектации premium в октябре 2020 в автосалоне, ждать пришлось больше месяца, то есть спрос на эти машины пока что превышает предложение. Автомобиль двухлитрового двигателя и 150 лошадок однозначно тяжеловат, поэтому для крутых гонок он не годится однозначно. Это просто тяжёлая и основательная машина, которая может вывезти практически из любого бездорожья.
Мой Хавейл на механике, передачи переключаются мягко, в городе езжу в диапазоне 1-4, 5 и 6 использую только на трассе. Расход топлива, конечно, нехилый, зимой доходил до 19,8, минимум, который был в городском режиме – с ноября по март – 16 литров. Зато любые снежные заносы ему нипочём, ни разу, даже в самые сильные снегопады не встал, спокойно проезжал по нечищеным дорогам.
Салон однозначно радует: просторный, комфортный, всё находится на своих местах. Однозначно радует камера заднего вида с динамической разметкой, практически исключающая наезд задним ходом на препятствие. Вообще же обзорность в Хавейле хороша.
Срок эксплуатации пока не очень большой, но я однозначно машиной доволен. Высокая, тяжёлая, надёжная. На ней не получится гонять на высоких скоростях, зато она спокойно и уверенно доставит в нужное место.
Ч
Чурсин А.
06.03.2021
Haval Wingle 7 2020 – н.в, I
4.0
Нормальный пикапчик
Отличный бюджетный вариант для работы и поездок с семьёй на природу. Приобрел два месяца назад, обкатывал в спокойном режиме, могу сказать, что он точно достоин внимания. Выглядит просто супер, возможности нормальные, вроде движок не сильно мощный, но его хватает. Хотелось бы, конечно, коробку-автомат вместо шестиступенчатой механики, но это уже так, придирки. Выезжали к родителям в деревню ха 400 км, возили внуков. Нормально прошел дорогу, по снегу ровненько полз, управлялся хорошо. Салон, кстати, прогревается не слишком быстро, но зато тепло держит хорошо. После мороза – 20 заводится моментально.
Габариты немаленькие, но в городе нормально маневрирует. Передачи переключаются нормально, трогается с места нормально. Несмотря на общую жесткость, в кабине достаточно комфортно.
Очень радует сборка – нигде ничего не скрипит, всё подогнано, никаких кривых зазоров, даже кузов не поскрипывает. И сама грузовой отсек довольно большой, со всеми необходимыми креплениями и нескользящим покрытием. То есть для выполнения своих функций агрегат вполне достойный. Крепкий, надёжный. Пока я полностью доволен приобретением.