Выдали на работе новый Валдай год назад. Сейчас пробег 40 тысяч. Все ТО за год делали по регламенту, поломок никаких не было, меняли только масла да фильтра. Что по трассе, что по городу, работать комфортно. Подвеска немного жестковата когда пустой, но это особенность безкапотника. Из комфортных функций есть круиз контроль, кондей, полный электропакет. По трассе ездить одно удовольствие.
Г
Губанов Михаил
13.04.2021
ГАЗ Валдай Next 2020 – н.в., I
4.5
Новый грузовик
Работаю водителем при крупном магазине, недавно получил в пользование новый рабочий агрегат – ГАЗ Валдай NEXT. Водительская кабина очень ничего, комфортные кресла, все достаточно скромно, но эргономично, есть нормальная мультимедиа на 9 дюймов. В кабине довольно комфортно и на удивление тихо. Руль можно отрегулировать по наклону и высоте.
Вообще кабина осовременена максимально. Если сравнивать с Газелью – вообще небо и земля. Много всяких помощников, ассистентов, систем безопасности, в том числе есть система курсовой устойчивости и противобуксовка, вменяемый круиз=-контроль и даже кондиционер (наконец-то).
Порадовала хорошая маневренность в городской черте. Реально, может хорошо прокрутиться даже по дворах. Зеркала и камера заднего вида обеспечивают неплохую обзорность. Движок дизельный 2,8 литра, 133 лошадиные силы и крутящий момент 360 Нм, шестиступенчатая механика и ведущий мост с главной парой 6,6. Движок довольно тяговит, его нормально хватает и по городу, и на трассе, даже при полной загрузке кузова. Подвеска пневматическая, собранная, не жесткая, реально доставляет удовольствие. Расход топлива в смешанном цикле (езжу и по городу, и за город) выходит порядка 15-17 литров на 100 км.
Н
Николай Петрович
12.02.2021
ГАЗ Валдай Next 2020 – н.в., I
4.5
Самая практичная газель
Всё чаще в последнее время в бизнесе наметилась тенденция, когда люди пересаживаются с транзитов и спринтеров на Газель Некст. И неудивительно, ведь данная марка авто вполне зарекомендовала себя со всех сторон положительно. Машина идеально для перевозок, прежде всего, за счет своего вместительного борта. Во-вторых, газель Валдай Некст проста и экономична в использовании, я вот, например, часть ремонтных работ делаю самостоятельно, не гоняя машину на сервис. Есть и недостатки – как и прежде, подводит сцепление с коробкой, потому тут надо быть внимательным и не допускать перегрузов, иначе это чревато постоянными вливаниями в ремонты. По цене новая газель начинается от полутора миллионов, что вполне себе приемлемо, так как подобный грузовик от рено выйдет существенно дороже.
Максимальная скорость – до 130 км/ч. Оцениваю Некст как вполне приличную машину для бизнеса, которая может прокормить своего владельца, не потребует излишних трат на себя, проста в обслуживании и эксплуатации. Переплачивать до миллиона за иностранный бренд лично я считаю для себя невозможным.
Купить ГАЗ Валдай Next у официального дилера в Чехове – в наличии комплектаций за новое авто. Гарантия 5 лет, выгодные предложения, выберите свой автомобиль!