Занимаюсь частными перевозками межгород, раньше ездил на форде. В 2019 взял некст автобус. Большой разницы не почувствовал, зато сильно ощутима разница в стоимости ремонта. Запчасти на газель стоят в разы дешевле, это преимущество.
Так как гарантия закончилась ездить к официалам желания нет, поэтому по вечерам сам ремонтирую по надобности. ТО тоже самостоятельно делаю, под капотом места много, ко всему можно подлезть без проблем.
По подвеске, рама прочная, рессоры за 3 года остались в нормальном состоянии. Менял задние сайлентблоки, тормоза. Больше ничего не трогал.
Движок стоит дизель, камминс 2.8. Мощности хватает, даже на подьем с полным автобусом. Турбину не менял, стоит родная. Подкрутил только давление наддува, почему то уменьшилось через год.
Машина нормальная, не хуже других аналогов.
Михаил Кривоносов
28.07.2022
ГАЗ Газель Next (автобус) 2013 – н.в., III
4.8
Нормальный бус, больше и не надо
Занимаюсь частными перевозками межгород, раньше ездил на форде. В 2019 взял некст автобус. Большой разницы не почувствовал, зато сильно ощутима разница в стоимости ремонта. Запчасти на газель стоят в разы дешевле, это преимущество.
Так как гарантия закончилась ездить к официалам желания нет, поэтому по вечерам сам ремонтирую по надобности. ТО тоже самостоятельно делаю, под капотом места много, ко всему можно подлезть без проблем.
По подвеске, рама прочная, рессоры за 3 года остались в нормальном состоянии. Менял задние сайлентблоки, тормоза. Больше ничего не трогал.
Движок стоит дизель, камминс 2.8. Мощности хватает, даже на подьем с полным автобусом. Турбину не менял, стоит родная. Подкрутил только давление наддува, почему то уменьшилось через год.
Машина нормальная, не хуже других аналогов.
L
Larison777
29.03.2019
ГАЗ Газель Next (автобус) 2013 – н.в., III
4.2
Мой отзыв о ГАЗ Газель
Занимаюсь перевозками по городу. В фирме у нас 3 бортовых «некста», купленных в новом состоянии. На сегодняшний день пробег машины, которой я управляю, составил 120 тыс.км. Она в хорошем состоянии: стараемся не пропускать ТО, самостоятельно обслуживать и бережно эксплуатировать. Серьезных поломок пока удалось избежать, меняли радиатор, правый шрус, ступичные подшипники. Также делал ремонт ходовой и менял расходники. В общем, трудится машина каждый день, и зарабатывает гораздо больше, чем на нее тратится.
По пробегу – микроавтобус динамичен, с хорошей обзорностью и управляемостью. Габариты позволяют проскочить в пробках, где более крупные автобусы пасуют. Полосу держит ровно. По расходу доходит до 13 литров за сотню. Мотор работает ровно, масло расходует умеренно.
Водительское место удобно даже для габаритного и высокого мужчины, как я. Отрегулировал кресло, и не устаю, правда иногда меняю его положение по ситуации. Салон с 16-ю креслами достаточно просторный, обит мягким текстилем. Кресла высокие и комфортные, пассажиры не жалуются. Два люка на крыше летом вместо кондиционера, плюс открываются окна. Установил более комфортный и безопасный доводчик на дверь – закрывается плавно и бесшумно.
Машина не валкая, стабильна в нагруженном виде. Но подвеска жестковата, что учитываю при переезде через дорожных полицейских, преодолении стыков и дорожных ям. Главное – пассажиры не укачиваются при езде на короткие дистанции. Бывает, вожу весь день туристов по области, они иногда страдают от укачивания. Проход в салоне достаточно широкий. Стоя пассажиров не беру, и проблем зайти-выйти ни у кого нет. Сидения тканевые, их защищают чехлы.
Работал я и на «Форде Транзит», и на «Спринтере», и на «Турнео Кастом». В каждом из них есть свои плюсы, однако «Газель» считаю наиболее быстрым и удобным вариантом. Нет скрипа и откровенной тряски на дороге, неприхотлив в обслуживании, послушен в управлении.
Купить ГАЗ Газель Next (автобус) у официального дилера в Чехове – в наличии комплектаций за новое авто. Гарантия 5 лет, выгодные предложения, выберите свой автомобиль!