
Внедорожник • 2024
Вроде и не кроссовер, а высоко, из-за клиренса. Ещё и обзор хороший в C5x, и сидеть удобно, потому что сиденья хорошие, спина сразу расслабилась. И это ощущается и когда в пробках приходится тошнить, и когда к родителям мотаюсь в соседнюю область. И ещё никак не ожидал такого расхода, который за 7 литров так ни разу и не выполз. А динамика при этом как у бодрого кроссовера, в котором места по сути не больше, чем в C5x. Но в первую очередь взял C5x из-за качества и подвески. Эта плавность хода даже по плохому асфальту с ямами, а именно такая была недалеко от автосалона, по которой я пролетел 50 км/ч и не почувствовал ни одного удара в кузов, машина по сути и не шелохнулась, всё ушло в подвеску, без раскачки, без шума. Ну и шумоизоляция хорошая, лучше даже сказать - отличная, в машине тишина. И климат двузонный температуру точную держит. И обслуживаться есть где и есть чем, и гарантию при покупке мне дали. А цена полностью компенсируется качеством, комфортом и безопасностью, так что считаю для нынешнего рынка C5x не сверхдорогой.
С5 aircross симпатичный, тут спорить не буду, но с виду авто обычный и брать его во внимание для покупки, я лично но понимал зачем. но так сложились обстоятельства, что я попал на тест. Около часа за рулём хватило для понимаю, почемему вообще эти машины покупают. Конечно это и управляемость, и динамика, и удобство, и комфорт, и качество материалов, но есть тут главная особенность - уют. Вот как ковры на стенах у родителей. от которых они не отказались даже когда сделал им реомнт, но это действительно создаёт осбенный уют, так-же и в С5 aircross. Я сажусь с утра в машину, беру кофе в ларьке рядом, пока машина греется, и пока я не выехал на центральную дорогу, я себя ощущаю ещё как дома. С5 aircross это тот автомбиль, в котором даже не страшно заночевать на дороге, мне кажется на водительском даже спать будет удобно, настолько они комфортыне и полностью повторяют форму спины и позвоночника. По трассе С5 aircross вообще плывёт, причём плывёт далеко, расход меньше 7 литров и по прямой на баке можно проехать приличное расстояние. Многие вносят ложку дёгтя опираясь на цену, но недавно он подешевле на 400 тысяч и брать теперь за те-же деньги киатйца, ну я бы точно не стал. Я и при прежней цене не видел никакх переспектив в киатйском автопроме перед евроепйскими марками. А Citroen реально удивил, не понимаю почему раньше я вообще обходил эту автомоибльную марку стороной.
Хорошие, надёжные и честные французкие Жигули ). Семь лет владею и очень доволен. Просторный салон,удобная посадка,высокий клиренс,комфортная подвеска. Из недостатков на мой взгляд это слабый свет заднего хода,в темном дворе надо быть внимательным и осторожным,если бы не парктроник,то вообще тоска. В этом ценовом сегменте альтернативы пока не нашел.
Отъездил 2 года, пробег перед продажей - 150тыс.км. расход смешной, средний 8.0л/100км, машина гораздо комфортнее и менее шумная чем купленный после нее vw t6.1, до 100тыс.км только расходники, потом все ступичные подшипники в круг, левая нижняя шаровая, пара сайлентов треснули без замены, втягивающая устала на 145тыс.км. зимой до -25 без проблем, сильнее морозов небыло, круиз контроль удобный, обогрев лобаша(в сильные морозы с снегопадом не помогает и с печкой), обогрев и водительского и пассажирского дивана, послестартовый догреватель перестал включаться в конце последней зимы, управление и тормоза супер, радиус разворота великоват, зеркала маловаты но с эл. регулировкой, лкп оч крепкое притертости просто полиролью убираются даже царапин не остается, подвеска высокая и крепкая, машиной остался доволен
Количество машин Citroen в наличии: .
Купить Citroen у официального дилера в Чехове – в наличии 0 моделей за новый автомобиль. Купить новый автомобиль на сайте autospot.ru - Сделайте свой выбор!