
Хороший автомобиль, меня все устраивает... У меня комплектация с мотором 1,5 и КПП - робот... Многие боятся и даже не рассматривают робот, я был такой же, но поездив на данной машине и почитав про данную коробку передач, понял, что на данной машине разницы почти нет между АКПП И РКПП... Робот здесь стоит добротный (преселективный робот с двойным мокрым сцеплением)... Из минусов данной модели с двигателем 1,5 могу отметить только одно: отсутствие подогрева передних и задних сидений, в отличие от модели с 1,3 турбо мотором, но этот минус легко поправим за 1500-3000 рублей, так что это даже не минус...Так же пишут , что низкое качество отделочных материалов...... Ребята, за 18000000-2000000 материалы хорошие. Понятное дело , что это не тойота Camry, но вы и ценник на камрюху посмотрите... по комфорту данная модель по моему мнению ничем не уступает Camry, так что дело ваше, брать или нет... У меня данная модель больше полугода, я ничем не разочарован, тачка за свой ценник просто БОМБА....
Хорошая машина есть динамика бодрая веселая , цена отличная в современных Реалиях , брал только авто ,коврики локеры антикор завод и защита все в комплекте платил только за машину , с большой скидкой от дилера
Довольна приобретением. Автомобиль звезд с неба не хватает, но хорошо подходит для поездок по магазинам, на работу, за город. Ввиду его скромных размеров сложности при парковке не испытываю. А для меня это важно, поскольку это первый личный автомобиль после автошколы. Несмотря на малогабаритные размеры, в салоне достаточно места для 4 пассажиров и водителя. При разложенных задних сидениях багажник трансформируется в просторный грузовой отсек. Ездили с дочерью на пикник к друзьям. Все, что нужно, погрузили, включая палатку. У меня комплектация L:AT. Привод передний, мощность 85 л.с. Опыта в вождении мало, поэтому езжу аккуратно, стараюсь не обгонять и держать скорость в районе 40-60 км/ч. Машина едет уверенно, на поворотах не сбивается с курса. Относительно комфорта в салоне все устраивает. Есть бортовой компьютер, адаптированная подвеска для преодоления плохих дорог, электрообогрев заднего стекла. Подушки безопасности только у водителя и переднего пассажира. Пока этого достаточно, но если поедем компанией в дальнюю дорогу, придется установить боковую защиту. За время владения (полгода) меняла правую фару (разбила по своей вине). Во время первого ТО долили масло и проверили все системы. Расходы на автомобиль небольшие, но регулярные. Последний из них – защита кузова и днища.
Стоимость, габариты и практичность обновленного Кобальта – причины, по которым он вызвал у меня интерес. Места много в салоне и в багажнике. Вместе с покупками и подростковый велосипед однажды запихнул. Понятно, что за 800 тысяч не стоит ожидать излишеств. Однако автомобиль едет, и довольно неплохо. Этому-то я и рад. Внешне не могу его назвать красивым или ультрасовременным. Оптика и дверные ручки так уж точно прошлая эра. Но я не гонюсь за модой, особенно в кризисное время, когда на это нет лишних средств. Внутреннее убранство тоже не выразительно. Простые, добротные отделочные материалы, тканевая обивка сидений, безликая приборная панель, огромный руль, как у какого-нибудь минивэна. Однако по вместительности салон радует, позволяет удобно разместиться 4 людям любой комплекции, или 5, но уже смотря какие габариты. Трансмиссия 6АКПП, а мотор на 106 л.с., без возможности выбора. Интересовался им перед покупкой: надежен, один из последних в бюджетном поколении, в котором сохранился чугунный блок. Коробка переключается с выраженными толчками. Ощущения во время езды не вызывают негатива. Рулится автомобиль хорошо, курсовая устойчивость достаточная, подвеска как может справляется с неровностями дороги. В общем, за не дорого (по нынешним меркам) получил рабочий городской автомобиль, который можно использовать и для трассы, расширяя возможности семейных поездок.
Количество машин Chevrolet в наличии: .
Купить Chevrolet у официального дилера в Чехове – в наличии 0 моделей за новый автомобиль. Купить новый автомобиль на сайте autospot.ru - Сделайте свой выбор!