Баннер ВеснаБаннер Весна
Ваш регион Чехов?
Ваш регион
Чехов?

Chery Tiggo 8 Pro (I)

Регион
Комплектации
Кузов
Двигатель
Коробка
Привод
Год
Цвет
Москва+ 1
 и ещё 1
Prestige Dreamline+ 1
 и ещё 1
Внедорожник, 5 дверей, 5 мест+ 1
 и ещё 1
1.6 л, Бензин, 186 л.c.+ 1
 и ещё 1
Робот+ 1
 и ещё 1
Передний+ 1
 и ещё 1
2024+ 1
 и ещё 1
Цвет
от 2 359 000
В Чехове предложений не найдено, но есть предложение в радиусе 500 км
Prestige Dreamline
Кожаная отделка сидений, Водительское сиденье с электрической регулировкой поясничного упора, Обогрев передних сидений, Система Cloudrive 2.0 (доступ к навигации, видео-файлам, интернет через смартфон на экране автомобиля), Обогрев рулевого колеса, Двухзонный климат-контроль, Система кругового обзора, Камера заднего вида (с системой динамической разметки), Система бесключевого доступа, Круиз-контроль, 18-дюймовые алюминиевые литые диски, Атмосферная подсветка интерьера, Беспроводная зарядка для телефона , Шторки безопасности, Панорамная крыша с люком и шторкой, Система мониторинга слепых зон (BSD), Обогрев лобового стекла, Сенсорный емкостный дисплей мультимедиа-системы 12.3"+ 18
 + ещё 18 опций

1 авто • Комплектация и цены Chery Tiggo 8 Pro I

Интересно

Moscow map
Автосервисы Chery
Скидки, рядом с домом, сохранение гарантии
Автомобили
с пробегом
0
0
2
0
2
2
Авто в трейд-ин
со скидкой
до 150 000 р.
Подробнее
Insapp
Узнай стоимость КАСКО в 16 страховых компаниях за 2 минутыУзнай лучшую цену на КАСКО
Узнать стоимость
Юр. лицам и ИП
выгодно купить авто
Подробнее

Отзывы пользователей

Рейтинг автомобилей Chery Tiggo 8 Pro

4.1
Ходовые качества
4.3
Технологичность
4.1
Экономичность
4.1
Безопасность
4.4
Надежность
4.1
Комфорт
3.7
shgg1963312
shgg1963312
25.10.2022
Chery Tiggo 8 Pro 2021 – н.в., I
4.8
image

Чери своего класса

Брал для долгих поездок, очень удобен в салоне был. Фаркоп разрешается дилером, ну и поставил - катер таскать. В общем катер на телеге, из воды, в крутую горку не потянул, обороты падают, машина катится назад в речку. Странно лошадей вроде за глаза, я и на менее мощной с передним приводом, вытаскивал, на автомате. Может какая отсечка китайцами установлена, поставил механику и на первой заехал в гору с катером, что и не чувствовал, что сзади что держит, хотя берег ил. Четыре ВД и не нужно для нее. Успокоился, машина экономичная, с прицепом(катером, груженым тремя морозилками с ямой 60) шел 160, идет уверенно ничего не раскачивается, обгон уверенно, фары - как днем. С этим все на высоте. Не на высоте - стекло поднять убрать, уж очень быстро, щелку сделать нужна реакция. Шнуры USB подключаем до поездки и флешку. Кино смотреть не даст с флешки если телефон подключен, типа безопасность, вырубаешь телефон блютуз, смотри кино. Нужен навигатор, кино не будет. С навигатором, яндексом, надо платить за подключение подписки плюса 399 р. Чтоб на машине работал, а нет подписки, то только гугол-карты, и ничего взломать не получается, магнитола как только видит телефон с рут правами сразу вырубается, черный экран, все привет. В общем плюнул заплатил, все показывает, вернулся из Астрахани, подписку отключил. Все равно в Московских пробках на МКАДе яндекс навигатор подглючивал. Проще ставить с флешки кино и клипы, а навигатор на телефоне без подключения к машине, в машину разумеется никто не позвонит. Тачка в эргономике достойная, пробег 10000, один раз словил саморез, все показало, правда дилер советует отключить эту хрень в баллонах, зимой очень глючная, у меня и по осени глюкнула показала 2.0, а по факту 2,4, табло загорелось. Магнитола, вроде описал, кому конечно как понравится, мне не понравилось что за яндекс навигатор надо платить и кино при подключенном телефоне не дает смотреть, в салоне об этом ни слова, вернее дилер сказал, что у него подписки нет яндекс-плюс. Так что-там у вас на телефоне - ничего не отразится в машине, кроме разрешенных трех четырех программ, которые и на хрен не нужны кроме навигатора. В общем похоже сделано так, чтоб выкачать денег с владельца. Если решите проблему как закрепить телефон, то нет проблем, или платить за подписку тогда будешь с навигатором но без кино. Машина достойная 7 лет гарантии, эргономичная, магнитолу обошел, ну и с климатом, я понял автомат, помаялись. ставим +28 и кондей больше не врубается, а так погода была дождливая и он все время врубался, и так в салоне прохладно и бензин жрет (с катером едем), еще и кондей врубался как захотел. Да с прицепом расход побольше, бак там не большой 50 литров, без прицепа километров на 500 хватает, а с прицепом уже на 300-350, надо следить за заправками, у нас их и не густо, пару канистр в катер забросили, интересно,когда остается меньше 50 км, табло тухнет и сколько еще проедет не кажет, идешь в слепую, но помнишь, что еще малехо есть через 30 км заправится нужно обязательно. Проверять до конца, через сколько заглохнет не рискнул. В общем стоила бы на лимон дешевле все было бы прекрасно, ну а так конечно, хотя японские и др. уже вообще недоступны и запчасти к ним, а на эту всего завались, а если есть запчасти то надо брать такую. Дружбан у меня на новую корейскую - стекло лобовое, камень словил и три месяца ждал, хоть дождался по КАСКО, а не прадо вообще ни как, все в гаражах закрыты, а Китай рулит и стрелочек аналоговых нет, машина смарт одним словом. Единственное, что выкинуть так это задние кресла, абсолютно никчемные, я свои сниму, больше места будет.

25.10
136.5K30
Вячеслав Кадушкин
Вячеслав Кадушкин
15.02.2022
Chery Tiggo 8 Pro 2021 – н.в., I
1.8
image

Шлак

Езжу уже пол года на тиго 8 про. И это полное говнище! Напихали массу полезных вещей, но всё недоделанное, не на своих местах.1. Размер кресел всех, для 44-46 размера жоп. Что бы пристегнуть ремень безопасности, приходиться руку реально в притирку пропихивать между задницей и стенкой перегородки бардачка между передними сиденьями. Все какие можно было функции отключить - отключил! 2. Нахера 2 режима запоминания, положения кресел, если при каждой новой посадке в авто, кресло ворачивается в исходное положение, при котором ты просто вдавлен в руль? В таком положении ты не можешь повернуться на лево и увидеть эти две кнопки, по этому ищешь их с боку сиденья на ощуп! Потом давишь на одну из них в течении 5 секунд и только после этого сиденье приходит в то состояние которое тебе нужно.3. Зачем на руле кнопки громкости и рядом под рукой механическая крутилка громкости? При том механическая крутилка громкости, ближе и удобнее для левой руки, чем кнопки на руле.4. Что бы засунуть руку в бардачек, между сиденьями, нужно руку так изогнуть, что ещё немного и будет вывих кисти. 5. Зачем нужен дисплей (третий) на котором показывается куда тебе ветер дует? А под ним еще и отсек для чего-то с розеткой usb, который видно только с сиденья пассажира!!! Да для того, что бы там что-то положить, а потом достать, нужно, как минимум согнуться в три погибели, что бы увидеть где там и что! 6. Про входа usb...это целая песня. Под дисплеем климат-контроля, что бы воткнуть провод, нужно попросить соседку или пассажира с лева, самому на ходу это сделать маловероятно получиться, не создав аварийную ситуацию. Есть ещё два входа в богажном отсеке между сиденьями... Для того, что бы воткнуть туда провод, необходимо поднять локоть на уровне головы, а кисть опустить на 90 градусов в низ и назад. То-есть вывернуть руку. Но не факт что вы попадете штекером да же с 3 и 4го раза. 7. Далее - помошник при частых остановках....Типа ты остановился в пробке, убрал ногу с газа и машина(двигатель) стоит пока ты не начнешь давить на газ... Уже раз 5 было так, что все тронулись, ты давишь на газ, а двигатель реально заглох. С зади начинают пибикать, ты пытаешся завезти машину, но она уже встала на грёбанный тормоз, не ручной, не ножной, а кнопочный! В общем куча прибамбасов недоделанных, непродуманных и потому просто нерватрепно-дебильных. Хуже китайцев - только китайцы. Это был первый опыт купли китаёзы и последний!!! Уж лучше корейца купить если нет денег на нормальный агрегат.8. Забыл написать про штатную "магнитолу" или головной компьютер. На нем можно по телефону больтать и радио слушать. Там даже есть функция - любимые радиостанции! Вот только когда ты начинаешь их листать, то ты листаешь не любимые радиостанции, а все станции подряд и по порядку, в каком они идут в эфире. А что бы переключаться между любимыми станциями, нужно дотянуться пальцем до дисплея и нажать сенсорную кнопку.9. Если ты ставишь какой нибудь концерт на флешке, то до поры до времени он воспроизводит этот концерт по порядку треков, а в какой то момент начинает хаотично воспроизводить всё что есть на флешке.10. Это да же не планшет! Для того, что бы в этом гребаном компе появился интернет со всеми соответствующими функциями как на любом андройде, я должен купить какую то примочку за 21 косарь, подключить ее через usb, и если всё совпадет, то возможно все появиться. А самое обидное, что аналогов с андройдом и wi-fi этого компа на тигго 8 про нет! Я вообще не могу понять предназначение этого дисплея. Его да же компьютером нельзя назвать, в полном понимании этого слова. В общем у кого крепкие нервы и больше заняться не чем, как теребить свои нервы во время эксплуатации этого китайца, - берите! На год хватит вас, максимум. Я через пару месяце(подкоплю) и буду избавляться от этого «шлягера».

15.02
156.7K76
Р
Рогачёв Виталий
07.05.2021
Chery Tiggo 8 Pro 2021 – н.в., I
4.7
image

Не надо боятся китайского производителя

Второй месяц обкатываю своего Черика 8 про. Ясное дело, что у машины уже выявлены и достоинства, и недостатки. Но положительных впечатлений у меня, конечно, больше. Двигатель и трансмиссия работают слажено и внятно, коробка-робот без пинков и провалов. Автомобиль отзывчив к рулю, в режиме спорт появляется какая-то лёгкая ватность, но так, намёком. Подвеска приёмистая, но на плохой дороге чувствуется жесткость. Хорошие тормоза, отрабатывают резко, даже чуть, кажется, приподнимая зад по ощущениям. Нормальная, на мой взгляд, шумка, хорошая сборка салона, о чём свидетельствуют отсутствующие сверчки и посторонние шумы. Удобное, но чуть жестковатое кресло, у которого напрочь отсутствует продольная регулировка подголовника, из-за чего шея во время длительной поездки затекает. Посадка очень комфортная, внутри находиться – сплошное удовольствие. Посадка высокая, удобная, головное освещение реально шикарно. Клирес такой, что позволяет в городской черте вообще не задумываться о том, проедешь ты или нет. Везде проходит. Ну и, учитывая самую богатую комплектацию, могу сказать, что люк – это тема, смотрится очень круто и при отсутствии штор делает салон более просторным. Вообще же черик 8про явно пришелся мне по вкусу.

7.05
166.7K46
Все отзывы о Chery Tiggo 8 Pro

Купить Chery Tiggo 8 Pro у официального дилера в Чехове – в наличии комплектаций за новое авто. Гарантия 5 лет, выгодные предложения, выберите свой автомобиль!