
Седан • 2022
Внедорожник • 2022
Внедорожник • 2024
Полностью согласен с отзывами владельцев данного авто по поводу комфорта, динамики, управляемости и т. д. От себя хочу добавить то о чем никто не пишет в своих восторженных отзывах. Приобрел данное авто полгода назад. За это время накатал около 6000 км. Использую автомобиль исключительно для поездок по Москве и ближнему Подмосковью. Заряжаю электрокар в своем гараже по рекомендации изготовителя до 80%, иногда до 90% емкости аккумуляторной батареи. Специально для зарядки провел в гараж 380 в на 11 квт. На самом деле проводить 380 в не обязательно, поскольку Китайские зарядные устройства позволяют заряжать авто от 220 в мощностью 3,5 квт. Даже такой мощи вполне достаточно чтобы за ночь компенсировать дневной пробег в районе 100 км и более. Обычно больше по городу не накатывают за день. Если же 100 км пробега для Вас недостаточно, то зарядка от 380 в компенсирует любую потерю электроэнергии. По поводу бесплатных зарядок. Таких в Москве одна на район, естественно всегда занята и находится от дома не близко. Далее, платные зарядки кое-где есть, но не факт что рядом с Вашим домом или работой. Добавлю также что сверхбыстрых зарядок Вы поблизости скорее всего не найдете. Из вышесказанного делаю вывод: электрокар хорош для автолюбителей, имеющих гараж рядом с местом жительства с достаточной подведенной мощностью электроэнергии или частный дом при постоянном проживании в нем, или возможностью заряжать авто на работе. Теперь по поводу расхода электроэнергии или запаса хода. Заявленный запас хода в 435 км вероятно теоретически возможен при определенных условиях: температура окружающего воздуха не менее 25 градусов, климат контроль отключен, внешнее освещение отключено, сухой асфальт, естественно летняя резина и, самое главное, движение по шоссе со скоростью 40 км/ч без единой остановки, а также отсутствие пассажиров и багажа. К сожалению на практике такое невозможно. Так что реальный запас хода это фантастика в 435 км деленная на полтора. Зимой, особенно в холод намного меньше. На один начальный прогрев салона и машины с уличной температуры в целом уходит до 5% емкости батареи. Если же Вы проехав 10-20 км оставляете авто хотя бы на 30 минут на улице, машина остывает и на следующий нагрев уходит такое же количество электроэнергии. Немаловажный фактор загруженность машины, три пассажира с багажом увеличат расход электроэнергии процентов на 15. То есть меньший расход возможен только при непрерывной езде или при использовании теплой парковки. Что касается дальней поездки я бы посоветовал авто с двс. Хотя у электрокара свои преимущества: многие платные дороги стали бесплатными с 01.03.2023 г. и на федеральных трассах можно найти 50-ти киловаттные зарядки, электроэнергия на которых стоит от 15 рублей за квт, не совсем дешево конечно. Заряжаться на таких зарядках придется от часа и более. Ну и еще плюсы по экономичности: стоянки даже в центре Москвы 380-450 руб/час и налоги с владельцев транспортных средств бесплатны по крайней мере до начала 2025 года.
-Машину купил, как только объявили старт продаж этой модификации в России, после оформления заказа ждал три месяца, но получи, в результате всё, что хотел. Могу сказать, что машина отличная по динамике, управляемости, отклику и комфорту.
Все началось, когда я увидела ее на дороге лет 15 назад - идеальный силуэт, идеальное купе, “эталон купе”. Кстати, именно под этим слоганом - “Эталон купе” прошла его презентация в 2017 году. Шеф-дизайнер группы Volkswagen Вальтер де Сильва называет А5 “самым красивым из созданных им автомобилей”, хотя под его руководством был создан дизайн Scirocco, TT, R8, Q8, Beetle. Лайфхак для дилеров - правильная трасса для тест-драйва может стать сильным инструментом для продажи. Дилер, к которому я приехала, катает клиентов по роскошной пустой извилистой и идеально ровной дороге, которая позволяет оценить и динамику, и разгон. Ощущение от первой поездки на А5 - при уверенном нажатии на акселератор она впивается в асфальт всеми колесами и как-будто прижимается к асфальту. Даже на высокой скорости сохраняется ощущение, что она управляется также точно, как хирург со скальпелем. Материалы салона - это отдельная песня. При продаже менеджер рассказал мне легенду (легенда, потому, что я не нашла этому подтверждения в открытых источниках, и никто никогда больше этого не рассказывал) - при выборе материалов производитель привлекает слепых людей, которые ориентируются исключительно на осязание и обоняние. И это очень похоже на правду. Даже двери закрываются с правильным звуком. Экономичность. Первые 2 года владения автомобилем ездить спокойно не представлялось возможным. Во-первых, невероятное удовольствие от вождения, во-вторых, тогда по моим маршрутам почти не было камер. Расход бензина - такой же, как у моей предыдущей машины с автоматом 1,6, но даже близко не с такими характеристиками. Самое дорогое ТО у официального дилера со всеми запчастями обошлось в 30 тыс рублей, КАСКО с франшизой в 10 тыс = 55 тыс в год. Полный привод. No quattro - no party, как говорится. Я не знаю что люблю в ней больше - все или кваттро. За 5 лет эксплуатации я ни разу нигде не застревала. Я живу в Москве, здесь есть снег, а иногда много снега. Да, была зима, которая парализовала город, но тогда и мои коллеги, у кого кроссоверы, также приезжали на работу пешком. Так что ответ всем, кто считает, что Audi A5 не для зимы - моноприводные версии, возможно, а с полным проблем нет никаких. Мой автомобиль с пакетом S-Line - это круговой обвес и какие-то еще элементы экстерьера, подчеркивающие его красоту. Клиренс 110 мм. Так что кататься на нем по вспаханному полю не получится. Но и на Land Cruiser Prado мы не раскатываем гоночный трек. Универсального автомобиля не существует, у каждого свои задачи, А5 со своими справляется на ура. Замена на новый. С некоторых пор Ауди дают гарантию не 2 года, а 4. И у меня был четкий план по завершению 4-го года заняться поисками другого авто. Пандемия внесла свои корректировки, да и необходимости в замене, по факту, нет. Но я задумалась - если менять, то на что? И после месяца поисков поняла, что только на новый Audi A5 Coupe! У него нет конкурентов, только одноклассники, которые, на мой взгляд, проигрывают ему во всем. Моя оценка 10/10 и ждем поставки Ауди в Россию.
Наверняка, каждый автолюбитель имеет свои симпатии в мире авто. Я ездил на многих хороших авто, но именно в последней Ауди А5 нашел идеальный для себя баланс всех параметров, который даёт возможность наслаждаться автомобилем каждый день и при каждой поездке: динамика, комфорт, управляемость, прохождение поворотов, удержание прямой. Отличная, очень сбалансированная и одновременно мягкая подвеска. На неровностях не бьёт в спину, спокойно проходит городские стыки. В салоне всё стильно и аккуратно, эргономика высшего разряда, несмотря на спортбек – просторно, не надо сжиматься на сиденье, а позади меня нормально размещается взрослый человек благодаря глубоким креслам. Все кнопки на своих местах, чтобы водителю и пассажирам можно было с удобством пользоваться каждой из них. Не надо никуда тянуться и выгибаться, пытаясь отрегулировать сиденье. Об экстерьере можно даже не говорить, машина брутальная и одновременно спортивная. Разгоняется до 100 км за 5,8 секунды, двухлитровый двигатель выдаёт 249 лошадей и при этом бензин расходует довольно сдержано, в городе до 11 литров по пробкам, а на трассе в среднем 7,8. Смело могу рекомендовать всем сомневающимся, новая А5 однозначно стоит своих денег.
Количество машин Audi в наличии: .
Купить Audi у официального дилера в Чехове – в наличии 0 моделей за новый автомобиль. Купить новый автомобиль на сайте autospot.ru - Сделайте свой выбор!