
Внедорожник • 2024
Внедорожник • 2025
Седан • 2024
Внедорожник • 2024
Минивэн • 2024
Взял себе GAC GS5 недавно, что хочу сказать. Внешне машина выглядит очень современно и стильно смесь европейского дизайна с китайским акцентом. Салон тоже неплох, материалы приятные на ощупь, хотя кое-где чувствуется экономия. Места внутри достаточно, как спереди, так и сзади, что для меня важно, так как часто езжу с друзьями. Расход топлива пока не радует, ожидал меньшего. Но могу сказать GAC GS5 неплохой вариант для тех, кто ищет недорогой и современный кроссовер. Но нужно быть готовым к некоторым компромиссам в плане динамики и комфорта. Посмотрим, как покажет себя в долгосрочной перспективе.
Сначала сомневался: ну кроссовер как кроссовер, но вживую он реально круче, чем на фото. Дизайн бомба: массивный, но без лишней вычурности, фары как у концепт-кара. В салоне приятно удивило: места много (я высокий, а голова не упирается), отделка на уровне, даже мелочи продуманы например, подстаканники греются! Ездит отлично: плавно, но если нажать то не тупит. Расход топлива радует, для такого размера вполне экономично. Минусы? Ну, багажник мог бы быть чуть побольше, а ещё музыкальная система без доп. саба иногда не хватает басов. Но это уже придирки – за эти деньги конкурентов с такими фишками я не нашёл.
Основные узлы, катушки, агрегаты и части в новом GAC Motor GN8 от лучших марок. Китай, как обычно не перестает удивлять. Собрали и додумали классно. Все тут хорошо теперь. Кто мечтал о семейном авто на манер круизного катера или яхты, то однозначно Да. Стоит не дешево, но машина премиальная. Во многом. И даже в мелких деталях это ощущается, чего у многих продвинутых брендов нет, как почитаешь, аж в дрожь бросает. Мне особо сравнивать не с чем, но машина нравиться. В моей пятиместной версии багажник громадный. Сидения если убрать можно втроем спать и палатка не нужна. Кресла удобные и спину держат что спереди, что сзади, ехать можно бесконечно. Шумоизоляция вот еще одна фишка. Не слышно ничего. Это тоже важно для дальних поездок уж поверьте. Есть специальный режим в котором кажется что мотор заглох, когда в пробке или на светофоре, очень удобно. В спорт режиме отклики на все четкие. В остальных есть нюансы, но я именно его для себя выбрал, по другим особенно нечего сказать. В перегрузе и тормоза и подвеска ведут себя идеально. Нагружали сильно, сам для себя тоже проверить хотел. Моя оценка большая 5 с огромным плюсом, хоть и дороговато.
При скромном бюджете китайский кроссовер дал мне то, что я ожидал. Приобретал с нуля, сильно сомневаясь в выборе, но не имея особой альтернативы. Комплектация 2.0 АТ 4х4, мощность 201 л.с, привод полный, двигатель бензиновый. Пробег на этот момент – 19000 км. Внешность автомобиля внушает доверие. Большой, привлекательный, заметный на дороге. В салоне находиться приятно. Места на передних сидениях много, и крыша высокая. Сидение жесткое. Удалось его отрегулировать так, что имею хороший обзор. В управлении машина нравится. Но скорость больше 140 км/ч развивать не рискую, поскольку у автомобиля не самая лучшая устойчивость и подвеска. Приобретал машину для загородных поездок вдали от асфальтированных трасс. Проходимость хорошая, но из-за подвески не рискую заезжать в откровенно плохие, дикие, ухабистые места. Этот автомобиль хорош на асфальте и на сухом грунте. За время владения ремонтировал бензонасос, датчик света, рулевую рейку, поменял сайлент-блоки, установил защиту днища. Многовато для такого короткого времени. Кое-что удалось исправить по гарантии, а так ремонт вроде и недорого получается, но постоянно все приходится контролировать. Расход 9 литров в смешанном режиме. Он немного снизился, еще 3 месяца назад был 10 литров.
Количество машин GAC в наличии: . Купить GAC у официального дилера в Чехове – в наличии 0 моделей за новый автомобиль.
Купить новый автомобиль на сайте autospot.ru - Сделайте свой выбор!