Да, это действительно история не про Changan UNI - T , со вкусом - да, но точно не просто. Changan UNI - T это не машина, это какой-то космический корабль, на мой взгляд дизайнеры потрудились на славу, экстерьер этого автомобиля на столько притягателен, что я думаю, только ща один внешний вид приобретёт массу поклонников и почитателей, мне реально кажется, что на сегодняшний день, на современном рынке, это единственный автомобиль такого визуального уровня. Все чётко, все продумано, а те кто считают иначе, просто придираются, тут даже дело не вкуса и предпочтения, а какого общепринятого стандарта, золотое сечение, автомобиль для всех, молодых, пожилых, женщин, мужчин , мне кажется он реально для любой публики, все с кем бы я не общался, кто бы не был моим пассажиром все однозначно сходятся во мнение, что Changan UNI - T просто не может не нравится. Внутри - красавчик, снаружи - красавчик, что ещё нужно человеку? Красота спасёт мир!
Я
Якушин Вадим
22.05.2025
Changan UNI-S 2024 – н.в., I
Комфортная
Давно подумывал о смене автомобиля, выбирали среди кроссоверов , по разным характеристикам, конечно основными критериями были стоимость автомобиля, выгодные условия по трейд - ин, ну и конечно внешние и внутренние данные. Changan UNI - S нам подошёл по всем характеристикам, все сошлось, как нельзя лучше. Внешне нашей семье сращу же понравился этот автомобиль. Строгий, не вычурный внешний вид, притягптельнве плавные линии, без излишеств, ну и не явно простенький, скромно, но со вкусом, внутри салона все исполнено качественно, особенно притягивают взгляд передние кресла автомобиля, как то по спортивному , но с шиком, а сидеть на них одно удовольствие, мне кажется, это самые удобные кресла, на которых мне приходилось когда-то сидеть. Очень понравилась торпеда, все её аспекты привлекают, живые кнопки самых важных функций - для меня это большой плюс, очень порадовала возможность дистанционного запуска автомобиля, всегда спасает, особенно в холодное время года, видеорегистратор, да и вообще полно очень приятных и продуманных моментов, которые как оказалось очень нужны. После этого автомобиля, моя личная планка намного подросла, уровень комфорта зашкаливает, конечно я вряд ли собирать в ближайшее время менять Changan UNI - S на что то другое, но вот когда соберусь, выбирать будет уже сложнее, так как этот автомобиль меня поразил и очень приятно.
Vasiliy Petrov
15.09.2024
Changan UNI-K 2020 – н.в., I
4.5
Норм
Проехал 1 год и 37000. Можно брать, если нет проблем самооценкой и ты не пытаешься самоутвердиться за счет быстрых стартов со светофора. В остальном - отличный семейный авто, по электронике ничего не глючит, нареканий нет. Слышал, что задняя подвеска рассыпается на китайской версии. У меня Русская версия с чугунными рычагами - полет нормальный. Шумку делайте сразу все двери, арки можно снаружи + днище можно снаружи антикором = получите совершенно другой автомобиль
Нариман Заманов
09.08.2023
Changan CS55 Plus 2021 – н.в., I Рестайлинг
4.7
Адекватная замена компактным кроссоверам VAG
После трех лет эксплуатации ŠKODA Karoq , и 8 го открытого гарантийного заказ наряда, пришло ощущение, что когда то я ошибся с выбором автомобиля и так как гарантия подходит к концу, нужно срочно менять авто. Критерии выбора были скромны. Хотел турбо мотор, желательно на многорычажной подвеске сзади, светодиодный свет, ассистенты как на предыдущей машине (адаптив и удержание полосы) выбирал машину недели 2. Катался на атласе, эксиде lx, конечно же китайский вагах, и как то приуныл. От Джили ожидал большего, по факту древняя овощевозка, lx хорош на полном приводе, но напугали сообщения о ржавчине от пользователей, плюс ассистент удержания в полосе работает черти как, тайрон очень хорош, приятен на ходу, вместителен, но нет напрочь кузовом, даже в Москве. Вытирая слезы катался по Москве на своем кароке, и остановился возле салона Чанган на магистральной. Бурный интерес возник к авто юни v. Покатался, понял что не мое, так как нет зимнего пакета. Через какое токарничая заехал посмотреть на 55plus. Прокатился, и прям как то зашло. Динамичен, по сравнению с кароком, комфортнее , просторнее, есть нудные ассистенты. В общем сдал свою помойку в трейдин и забрал 55 плюс в комплектации теч. Уже пробег 2000, в целом все устраивает. Мягок, резв, жрет 95й бенз в жару и не откатывает углы зажигания, большая панорама, и очень адекватные ассистенты, чему был крайне удивлен. Из минусов хочу отметить неадекватный климат контроль, который норовит отправить меня на больничный, отсутствие всяких крючков в багажнике и отсутствие переднего парктроника. Из плюсов, хороший свет, отличная шумка, круговой обзор, динамика и качество сборки. После нижегородской шкоды, удивляет ровность кузовных зазоров, подгонка деталей салона, и качество пластика. Надеюсь три года отбегает.