
Купил в 2009 году один из последних 2008 г.в. Outlander XL с двигателем 2,4 литра на механике. Отъездил на нем 5 лет, накатал около 70 тысяч. Отличная машина: быстрая, высокая проходимость, а за счет механики расход гораздо ниже и в городе и по трассе. За 5 лет эксплуатации была только 1 поломка: перегорели обе лампочки подсветки номера :) Да, представьте, лампы головного света ни разу не менял. Цоколи лампочек HB4 великолепно защищены от влаги. После Мазды-6, где периодически приходилось сушить передние фары, Аутлендер показал себя супернадежно. Наверное, поэтому его и сняли с производства, потому что ничего не ломалось. По трассе максималка - под 200 км/ч, мало авто, кто обгонял. Однажды, шли в паре с Крузером из Москвы на Воронеж, доехали за 3,5 часа. Я задолбался притормаживать и его ожидать: у них максималка - что-то около 170 км/ч, больше они не едут. Приятная во всех отношениях машина, порадовала через 5 лет: продал ее практически за такую же цену как покупал всего за 4 дня. Не задумываясь купил бы ее снова.
Взял машину в конце марта 2021 в Авто-Гермес (год производства 2020), до этого был ASX 2012 (брал в мае 2013) на переднем приводе с вариатором в минимальной комплектации, двигатель 1,8 140 л.с. Новая модель отличается более резвым двигателем (другие настройки вариатора), спортивный режим, понижайка и блокировка, что очень помогает и радует. По салону особых отличий нет. Нравится клиренс 215 мм на 18 колесах, также светодиодная оптика, датчики света и дождя, климат-контроль. Эксплуатирую 21 месяц, все устраивает. Надежность модели проверил на собственном опыте, первую обслуживал сам, никаких проблем кроме расходников. Новую гонял к дилеру, дальше посмотрим, тоже думаю проблем не должно быть. Многое зависит от прокладки между рулем и водительским сиденьем ))), а также чего вы ожидаете от компактного кроссовера.
Покупал дизельный автомобиль на раме, хотелось еще оптимального варианта по соотношению цены/качества. В результате сложного выбора остановился на Pajero Sport калужской сборки. Уже давно это было - в 2011 году. Наколесил за это время больше 200 тыс. км. Проверил сполна. Дважды менял колодки, крестовину после 110 тыс., пришлось поменять амортизаторы после 150 тыс. км. Еще некоторые замены. Обходились сравнительно недорого. Надежность подтверждена временем.
До покупки Паджеро Спорт владел Паджеро 4. Честно скажу, думал, что Спорт более жёсткий, менее комфортный автомобиль. Ошибался. Оказалось, что Спорт куда более интересный, как с точки зрения езды по асфальту, так и с точки зрения покорения полей и гор. И тот и другой авто дизельные. На старом Паджерике мощность была 200 лс, на этом 181 лс. Но эта 181 лс намного живее и интереснее. На обгон авто идёт бодро, по полям тоже бодро едет. Важно - пробить подвеску почти невозможно. Я пытался это сделать на полях, формирую реку зимой и разбивая лёд, проезжая овраги. Не пробил. На Паджеро 4 было всё не так - нет рамы, более слабая подвеска, пробивает даже просто на плохой грунтовке. В целом, впечатления от авто очень достойные, авто неприхотливый, пока ни разу не ругался на дизель. С точки зрения эргономики, всё норм, мне нравится намного больше того, что было. Водительское кресло обволакивает и хорошо держит. Не нравятся задние фонари немного))) но тут уж на вкус и цвет... Кстати, расход у меня менее 9 литров) В общем, рекомендую!
Количество машин Mitsubishi в наличии: .
Купить Mitsubishi у официального дилера в Чехове – в наличии 0 моделей за новый автомобиль. Купить новый автомобиль на сайте autospot.ru - Сделайте свой выбор!