Добрый день. Кратко опишу существующую проблему. В сентябре прошлого года между моей супругой через менеджера автосалона был заключен договор КАСКО. В телефонном разговоре я предупредил, что нужен самый дешевый... Добрый день. Кратко опишу существующую проблему. В сентябре прошлого года между моей супругой через менеджера автосалона был заключен договор КАСКО. В телефонном разговоре я предупредил, что нужен самый дешевый тариф, так как кредитные обязательства перед банком в скором времени будут исполнены, а автомобиль продан. В связи с чем договор како после продажи ТС будет расторгнуть. Нам предложили вариант КАСКО Тотал + Угон от страховой компании ВСК, который был оплачен. После продажи автомобиля, моя супруга обратилась в ВСК с целью расторгнуть договор страхования. В ВСК приняли все документы, однако выяснилось, что договор является трехсторонним, где моя супруга застрахованное лицо, страховщик - ВСК, а страхователь - ИП Иноземцева, которая является ИП вашего автосалона. ВСК готовы произвести возврат денежных средств, но нужно заявление от вашего автосалона. После общения с сотрудниками Киа Шереметьево выяснилось, что данное заявление вы подавать не намерены. Однако, в условиях договора нигде не было зафиксировано, что данный договор расторгнуть невозможно и остаток за неиспользованный период не будет возвращен. Кроме того в личной беседе с сотрудником об этом также не упоминалось. На лицо незаконное присвоение чужих денежных средств и факт обмана со стороны КИА Шереметьево. Если вам интересно сохранить лояльность клиента и дальнейшее сотрудничество, то предлагаю решить данный вопрос.
Купил тут пару месяцев назад машину в салоне, все нарадоваться не могу. По машине вопросов нет, я долго выбирал и точно знал за чем иду, а вот качество обслуживания порадовало. Консультанты бегали за мной, буква... Купил тут пару месяцев назад машину в салоне, все нарадоваться не могу. По машине вопросов нет, я долго выбирал и точно знал за чем иду, а вот качество обслуживания порадовало. Консультанты бегали за мной, буквально облизывали, предлагали очень аккуратно допы, возили на тестдрайв. Отработали, короче, свои деньги на все 100. За сервис пятерочка
За этой моделью охотился давно остался супер довольный. Оформили быстро, лишних бумажек не просили, заняло в общей сложности 1,5 дня. Прежде чем отдать свои кровные провел тест-драйв, полностью остался доволен.... За этой моделью охотился давно остался супер довольный. Оформили быстро, лишних бумажек не просили, заняло в общей сложности 1,5 дня. Прежде чем отдать свои кровные провел тест-драйв, полностью остался доволен. Менежера не наседали, спокойно дали сделать выбор, предлагали альтернативы
В салоне менеджеры( Алексей, Юрий) по продажам вводят в заблуждения по ценам на автомобили. Пользуются прикрытием руководителя отдела продаж( Александр). Наговаривают полную чушь, лишь бы прикрыть накрутки на а... В салоне менеджеры( Алексей, Юрий) по продажам вводят в заблуждения по ценам на автомобили. Пользуются прикрытием руководителя отдела продаж( Александр). Наговаривают полную чушь, лишь бы прикрыть накрутки на автомобили и при этом дают не верную информацию по ценам. Покупатели будьте бдительны с такими менеджерами. О таких действиях необходимо сообщать в Киа моторс России.
Покупал про трейд-ину Киа Соул. Менеджеры хвалили авто, как будто это был конь из чистого золота. На следующих день появляются серьезные проблемы с двигателем. Обратился к менеджеру Вадиму, чтобы он прояснил сит... Покупал про трейд-ину Киа Соул. Менеджеры хвалили авто, как будто это был конь из чистого золота. На следующих день появляются серьезные проблемы с двигателем. Обратился к менеджеру Вадиму, чтобы он прояснил ситуцаию и то, как мне в ней поступать, поскольку в суд не хотелось. Сказали, что только через суд будут решаться все вопросы, а на что тогда 14 обещанных дней тогда? Причем отказались от независимой эксперты, все делали их специалисты Ну а кто же будет критивовать себя же? В итоге, отправил на ПО в хороший автосервис. Там мне сказали, что на весь ремонт уйдет что-то около 150 тысяч рублей. Спустя месяц просьб отвечает нам начальник из этого автосервиса Роман, который заявляет, что машина будет ремонтироваться в цеху. В общем, отдали с горем пополам. Ничего не изменилось. Стало только хуже по ощущениям. Серьезно, сразу же после получения я отдал машину на ТО, где мне опять назвали те же проблемы. Теперь все вопросы с руководством данного сервиса будут решаться только через суд. Если у вас похожая ситуация, то дайте знать, чтобы мы могли объединиться против общего врага.
Искал в интернете машину, читал характеристики. Для себя сделал выбор в пользу Киа Оптима. Затем нашёл ближайший к дому салон и приехал выбирать и тестировать уже в реальности. Менеджер сразу понял, что мне нужн... Искал в интернете машину, читал характеристики. Для себя сделал выбор в пользу Киа Оптима. Затем нашёл ближайший к дому салон и приехал выбирать и тестировать уже в реальности. Менеджер сразу понял, что мне нужно. Помог разобраться с комплектацией и сказал, что через пару дней появится скидка на эту модель. Я вернулся в этот салон через 4 дня и действительно увидел сниженную цену. Нашёл того же менеджера, поблагодарил, оформил все необходимые документы, страховку и довольный уехал домой. Теперь жду, когда приезжать на тех. осмотр. Сотрудники молодцы! Огромное им спасибо за вежливость и высокое качество работы!
"Купили автомобиль с пробегом в салоне Киа-Центр Шереметьево. Заверяли, что машина хорошая, ее продиагностировали и никаких проблем с ней нет. Но вскоре выяснилось, что проблемы есть, и очень-очень серьезные. Ка... "Купили автомобиль с пробегом в салоне Киа-Центр Шереметьево. Заверяли, что машина хорошая, ее продиагностировали и никаких проблем с ней нет. Но вскоре выяснилось, что проблемы есть, и очень-очень серьезные. Как нам сказали при независимом осмотре, ремонт мотора обойдется в 130 тысяч. И катализатор подлежит замене и еще много всяких мелких недостатков. В общем, сюрприз удался. Позвонили в салон, описали проблему, хотели деньги вернуть. Но нам предложили, что сделают ремонт у них на сервисе. Месяц продержали авто, как я понимаю, время тянули. И ничегошеньки не сделали(( Придется обращаться в суд."
Сервисный центр здесь достаточно хороший – несколько раз помогали решать сложные проблемы со Sportage. Но с точки зрения покупки автомобиля – это не самое лучшее место. Продавцы вялые, многое объясняют непонятно... Сервисный центр здесь достаточно хороший – несколько раз помогали решать сложные проблемы со Sportage. Но с точки зрения покупки автомобиля – это не самое лучшее место. Продавцы вялые, многое объясняют непонятно, приходится переспрашивать. Со скидками так себе – более выгодно можно купить в других дилерских центрах города. Два раза рассматривал здесь покупку новый машины и каждый раз на последнем этапе что-то останавливало. Наверное, незаинтересованность продавцов во мне, как в клиенте. В других местах были более клиентоориентированные менеджеры и лояльные условия.
от 1 875 000 Р.
от 1 899 000 Р.
от 3 538 000 Р.
от 2 069 990 Р.
от 2 050 000 Р.
от 2 739 000 Р.
от 2 298 000 Р.
от 1 952 000 Р.
Московская обл., г. Химки, шоссе Ленинградское, строение 21А
Ежедневно с 8:00 - 21:00
Московская обл., г. Химки, шоссе Ленинградское, строение 21А
Ежедневно с 8:00 - 21:00