Приехала в сервис по предварительной записи (за 7 дней) к 11 часам. Машину сразу забрали, на руки никакого документа не выдали. Сразу попросила о присутствии при замене камеры заднего вида по гарантии. Мастер пр... Приехала в сервис по предварительной записи (за 7 дней) к 11 часам. Машину сразу забрали, на руки никакого документа не выдали. Сразу попросила о присутствии при замене камеры заднего вида по гарантии. Мастер принимавший автомобиль, Дмитрий Назаров, сказал, что это возможно и как будет машина взята в ремзону он сообщит мне по телефону. В 11:10 машину взяли на мойку, в 11:20 машина выехала из мойки и стояла на улице 4 часа, к ней никто не подходил. Назаров сказал, что надо ждать ещё. я сидела и ждала, через ещё 10 минут машина заехала в ремонтный цех и в ней начали менять камеру заднего вида. узнала я это так как в салоне машины стоит камеры 360 и в режиме реального времени транслируют всё происходящее даже при отключённом зажигании. Я подошла к Назарову и сказала, что он обещал мне сообщить когда возьмут мою машину в работу, но так ничего мне не сообщил. После чего провёл меня в ремонтный цех, где мастер супер профессионал за 20 минут всё сделал, очень аккуратно сняв и поставив обшивку крышки багажника. Благодарю его, приятно было смотреть на работу профессионала, быстро аккуратно, ни одного лишнего движения. После окончания установки камеры я подошла к Назарову, но он заставил меня ждать ещё 30 минут. затем взял ключи от моей машины и сказал, что можно её забирать, только он снимет целлофан с сидения. На мой вопрос о документах на ремонт и замену камеры, которые он должен дать мне, он ответил, что ничего не даст, так как я не платила за ремонт. На все мои законные требования он молчал, не отвечал вообще ничего, в глаза не смотрит, краснеет и молчит. пришлось вызывать руководителя, который через минуту принёс распечатанный заказ-наряд. 20 лет езжу на автомобилях, регулярно прохожу ТО, но такое отношение к клиентам встречаю первый раз. Абсолютная клиентоотверженность. После меня, в 16 часов приехала женщина на ТО 0 и ей сказали, что машину она сможет забрать только завтра!!!! Зачем записывать столько машин если их делать не успевают? Вы же сеяте негатив не только к себе, но и к сервису Geely.
21.05.2023 г. после двух подтверждений от Geely БалтАвтоТрейд-М, я приехал в салон данной компании, потратив 2 часа на дорогу, затем полчаса прождав очень занятого сотрудника по сервисной части, я наконец-то был... 21.05.2023 г. после двух подтверждений от Geely БалтАвтоТрейд-М, я приехал в салон данной компании, потратив 2 часа на дорогу, затем полчаса прождав очень занятого сотрудника по сервисной части, я наконец-то был призван и мы сели с данным гражданином заполнять необходимые данные, всё шло неплохо, но ближе к концу заполнения документов, этот сотрудник мне говорит: " Мол, эх, не получается ТО сделать, масляных фильтров нет". Я говорю: "Как же так, ваши сотрудники два раза мне звонили и подтверждали, я пол дня потратил на дорогу, как же быть? Дальше начинается анекдот... Представитель Gelly БалтАвтоТрейд-М говорит мне : "Ладно, вы не волнуйтесь ,мы вам печать поставим, как будто поменяли." Я даже не понял с первого раза, что он говорит, переспрашиваю , он повторяет анекдот. Я бы рассмеялся во весь голос, если бы эта ситуация не происходила со мной, это реально прикол какой-то. Я говорю, то есть ты мне вместо техобслуживания автомобиля предлагаешь печать поставить в книжку, ты реально думаешь, что я к вам за печатью приехал, а не автомобиль обслужить?" На что он извинился и мы разошлись. Товарищ , который со мной ездил, слышал наш разговор и тоже не понял сразу, я ему по пути домой пояснил ситуацию, он вместе со мной выпал в осадок от такого сервиса. До сих пор угораем .
от 1 830 000 Р.
от 1 599 000 Р.
от 3 050 800 Р.
от 1 599 000 Р.
от 1 721 300 Р.
от 1 999 000 Р.
от 2 294 990 Р.
от 1 916 290 Р.
Москва, Варшавское шоссе, 138
Ежедневно 9:00 — 21:00
Москва, Рублевское шоссе 64, стр.2
Ежедневно с 9:00 - 21:00