Я долгое время ездил на «Октавии Тур». Медленный разгон и отсутствие надежности побудили меня сменить машину. К выбору новой отнесся очень ответственно. Опирался на личные предпочтения: хотел полноприводный седан с отличной динамикой. Выбирал между «Солярисом», «Логаном», «Маздой 3», «Короллой», «Цератой» и другими.
Остановился именно на «Киа Церато», когда посмотрел все варианты. Приобрел коня с двигателем 150 л.с. в комплектации «Престиж». Цена по прайсу была больше 1,1 миллиона. С сотрудниками салона договорился о скидке и в итоге заплатил около 800 тысяч рублей.
Экстерьер агрессивный, «морда» злая. Такую машину я и хотел: под стать себе. В салоне все кнопки и функции находятся там, где должны. Разработчики потрудились, чтобы водитель не нервничал. У меня вызвала вопросы только подсветка климата и магнитолы. Не очень мне приглянулся этот красный цвет. Сиденья удобные, не натирают, если преодолеваешь большие расстояния. Багажник вместительный. Акустическая система надежная, звук качественный.
Управляемость отличная. На обгон идет мягко и легко. Расход топлива достаточно экономичный. В городе около 10 литров на сотку, на трассе – до 8 литров. На неровностях нужно быть аккуратнее: «ловить» машину. Велика вероятность пробития стоек, но у меня до этого ни разу не доходило. Руль крутится свободно. Можно управлять одним пальцем.
От машины мне нужны надежность и комфорт. Я терпеть не могу рев мотора, шум ветра, скрипы в салоне. С покупкой «Церато» о таких проблемах забыл. Теперь я уверен, что обгоню «Камаз» на горке, не улечу в кювет.
Говорят, если ты закрываешь машину, уходишь, а потом оборачиваешься, то выбрал «свою». Так вот, я оборачиваюсь!