Я крайне недовольна центром ТЕХИНКОМ на Ленинградской. Мало того, что здесь не самые любезные сотрудники, которые лишний раз боятся ответить на вопросы. Так еще и обслуживание какое-то заторможенное. Почти месяц ждала свою машину из ремонта. Так долго чинили капот и крыло, само неприятное, что еще и царапину на бампере оставили. Для техобслуживания поищу другой сервис.
Поделитесь своим впечатлением о дилере Техинком LADA Химки
Оставить отзывЛучше 47% других дилеров
Мне ОЧЕНЬ понравилась работа дилера Лада ТЕХИНКОМ-ХИМКИ. 18 ноября 2022 года я здесь купил Лада Гранта. Со мной работал менеджер Дмитрий Дэсов, а в кредитно-страховом отделе работал сотр. Сергей. Могу сравнить с... Мне ОЧЕНЬ понравилась работа дилера Лада ТЕХИНКОМ-ХИМКИ. 18 ноября 2022 года я здесь купил Лада Гранта. Со мной работал менеджер Дмитрий Дэсов, а в кредитно-страховом отделе работал сотр. Сергей. Могу сравнить с тем, как я покупал новую шестерку у официального дилера в 1997 году и новый Форд Фокус в 2006 году: Техинком их "переплюнул" (в хорошем смысле) с огромным запасом. Дело не в том, что чай-кофе предложили, чисто, светло - это неважно (те, кого "нагрели" какие-нибудь... не буду писать названия автодилеров - понимают, что покупателю на самом деле важно). Важно то, что менеджер мне ВСЕГДА шел навстречу, давал мне лучшее и ни разу не обманул, как делают в других автоцентрах. А наоборот давал всю, даже невыгодную для него информацию. Мне нужен был автомобиль для мелких грузоперевозок, причем в кредит и подешевле. Я обдумывал ВИС 2349 (который был в наличии у ТЕХИНКОМ). Но в итоге (после измерения нескольких багажников рулеткой и сравнения комплектаций и цен) я выбрал новую Лада-Гранта хэтчбек с МКПП, в которой я теперь откидываю вперед задние сиденья (чтобы было место для грузов, на моей комплектации сиденья снимать не надо). Я Дмитрию периодически звонил, да и Дмитрий мне постоянно звонил и отвечал на мои вопросы. Я не могу здесь все подробно описать (нет места), в общем ОЧЕНЬ рекомендую Дмитрия - очень доброжелательный, не на словах, а на деле. А Сергей из кредитно-страхового, когда оформлял ОСАГО, не смог внести мой адрес в БД самого дешевого страхователя (я попросил самого дешевого) (в Зеленограде, где я живу, проблема с улицами и многие системы начинают глючить при заполнении адреса). В итоге он потратил где-то час, привлек к этому еще одного менеджера (которая была уже дома), все-таки внес мой адрес в БД и сэкономил мне 2 тысячи рублей. КРОМЕ ТОГО: мне подарили (уже когда о покупке, цене и кредите было договорено, так что могли бы и не дарить!) шипованную зимнюю резину!!!! Наши люди, которые живут в США, ругаются на тамошние банковские приложения. Я в свою очередь не думаю, что на Западе и вообще за рубежом могут оказать услуги более высокого качества, чем я получил.
Лучше 47% других дилеров
Пишу про автосалон Техинком в химках.Начинаю с того ,что долго искал автомобиль Ларгус Кросс люкс во всех автосалонах не только Москвы но и Иванова,Ярославля,Владимира и везде начиналось все хорошо при беседе с... Пишу про автосалон Техинком в химках.Начинаю с того ,что долго искал автомобиль Ларгус Кросс люкс во всех автосалонах не только Москвы но и Иванова,Ярославля,Владимира и везде начиналось все хорошо при беседе с менеджерами а в итоге цена автомобиля увеличивалась намного и вот совершенно случайно 17 августа 2020 года позвонил в Техинком и попал на прекрасного человека Палаганова Расула.Он так понятно мне все объяснил ,проверил наличие автомобилей рассказал что дополнительно поставлено выслал фото и 18 августа я был уже дома с новым автомобилем.В этот день Расул не работал но он все подготовил передал менеджеру Элвису и он меня встретил все показал .Было очень приятно.Девушки быстро все оформили спасибо им за это и вообще все было сделано четко и быстро,а мне есть с чем сравнивать я брал машину до этого в Автогермесе и мне там оформление было очень долгим.Еще раз СПАСИБО РАСУЛУ и всем работающим 18.08.2020 года .Машина очень красивая с отличной комплектацией.А всем другим менеджерам других фирм скажу ,говорите покупателю ПРАВДУ .
Лучше 47% других дилеров
Присматривал в салоне X-ray последней модели. Общее впечатление - хороший выбор комплектаций, многое есть в наличии, так что принцип пришел-увидел-купил - в действии. Тест-драйв мгновенный, общение быстро и по с... Присматривал в салоне X-ray последней модели. Общее впечатление - хороший выбор комплектаций, многое есть в наличии, так что принцип пришел-увидел-купил - в действии. Тест-драйв мгновенный, общение быстро и по существу.. Но условия кредитования не устроили. Я в финансовых делах полагаюсь на жену, которая после знакомства с договором и условиями решила поискать другое место покупки. В итоге мы приобрели не Ладу, а модель классом выше, зато на хороших кредитных условиях. По деньгам получается в итоге небольшая разница, но и машина надежнее. Так что к самому салону претензий нет, а вот финансовая часть вопроса побуждает искать альтернативы.
Лучше 47% других дилеров
Техником в Химках я выбрал по двум причинам: 1) недалеко и удобно ехать 2) центр был рекомендована на официальном сайте Лада. При первом звонке меня интересовало, какие машины из выбранной мной Весты кросс были... Техником в Химках я выбрал по двум причинам: 1) недалеко и удобно ехать 2) центр был рекомендована на официальном сайте Лада. При первом звонке меня интересовало, какие машины из выбранной мной Весты кросс были в наличии с ПТС. Ответ, что «у нас много машин на складе» - это ни о чем. Наиболее интересовала оранжевая Веста в комплектации «комфорт». Добиться по телефону я ответа не смог, поехал посмотреть, тем более, что как вариант готов был взять яркий XRAY в аналогичной комплектации. Менеджер долго искал по базе, в результате лучшим решением было сходить и узнать у ответственного по складу. Дальше заявлено было, что в качестве подарка выступает зимняя резина, но оказалось, что это касается только иномарок, которые в этом же салоне есть.
Лучше 47% других дилеров
ТЕХИНКОМ Химки заявляет себя, как профильное Сто по машинам Лада и автосалон. К последнему вопросов нет, а вот с первым приходится мучиться. Записывают на замену масле на 11, когда я просил на 13-00. В итоге я п... ТЕХИНКОМ Химки заявляет себя, как профильное Сто по машинам Лада и автосалон. К последнему вопросов нет, а вот с первым приходится мучиться. Записывают на замену масле на 11, когда я просил на 13-00. В итоге я приезжаю на свое время, а оказываемся, что мне надо было к 11, когда я не мог. В итоге ждем. Могут не перезвонить о готовности машины (я при это сижу в зоне отдыха клиентов, а уже готовый автомобиль долго скучает в ремонтной зоне. К самому качеству ремонта нет вопросов, только к организации процессов.
Понравился отзыв?
Поделиться