Всех приветствую! Решил написать о своем Mitsubishi L200: отъездил полгода, пока в основном положительные впечатления. Но и без минусов не обходится. Подробно обо всем.
Взял новую в салоне, выбор комплектации зависел от АКПП, а не в связи с отделкой и мелкими прибамбасами. Машина надежная, однозначно – за это многие выбирают, кому пикап необходим. Прилагаются к L200 там, где покупал, коврики в салон, еще ерунда какая-то. А вот сигнализация с турботаймером в комплекте – вещь нужная.
Кузов вместительный, хотя на вид смотрится совсем не громоздким. Мотор достаточно мощный – 154 лошадки, разгоняется неплохо. И кстати в гору тянет не слабее, как по ровному шоссе. С грузом тоже заползает нормально.
Высокий клиренс вполне годится для снежных зим, проселков, загородных кочек 200мм. С мощью мотора – тянет, как зверь.
С передним свесом можно штурмовать бордюры, задний бампер – тоже на бордюр не сядет. Низко откидывающийся борт сильно облегчает погрузку-разгрузку.
Уверенно идет и по льду, и по мокрому асфальту: не заносит, держит курс. По дрянной дороге не трясет, тут главное – по навигации следить, чтоб совсем не заехать черте куда. На подъеме сил не рву – есть же понижайка, как и положено кроссу. Короче – ходом и рулежкой совершенно доволен.
По работе Элька – незаменимая и надежная. А на отдыхе и в дачный сезон – просто массовик-затейник с перевозчиком в одном флаконе. Загородный пикник превращается в экзотическое кафе на свежем воздухе и развлекательный центр для детей. Взять можно: надувные матрасы, палатку, шезлонги-стулья-столики, печку-мангал-гриль, пляжный зонт, надувной бассейн, любимые игрушки. Список разный по сезону, но всегда на нескольких листах.
Но! Каждой бочке свою каплю дегтя: масло надо менять не по расходу, а по сильному замутнению-потемнению. Дизель все ж.