Выхода обновленной Тойоты Королла ждал целенаправленно. У официальных дилеров уточнил дату выхода. Кстати, у них у всех разные условия, поэтому я обзвонил салоны и пообщался с менеджерами. К модели 2019 года у меня были такие требования: комплектация Классик, белоснежный цвет, вариаторная коробка передач. В итоге отдал 1,2 млн с хвостиком и 60к за КАСКО. Отдал предпочтение Классик из-за цифрового экрана, наличия круиз-контроля и раздельного климат-контроля.
Как по мне, обновленная версия смотрится дороже и шикарнее. Заметил, что качество материалов выше, чем у предыдущих вариантов. Со стороны она выглядит современной и стильной. Мне безумно нравится. Внутри отделана жестким долговечным пластиком. Присутствуют глянцевые детали. Сиденья отделаны немаркой тканью. В жару оценил все достоинства текстиля. Панель приборов достаточно стандартная. Легко читается, отображает нужную информацию. Сиденья посредственные, но удобные. Есть боковая поддержка, поэтому спина не устает в поездках на дальние расстояния. Естественно, есть кондиционер. Когда за окном печет солнце – включил и едешь себе.
Движок 122 лошадиные силы. Разгоняется Тойота плавно, неплохо для такого мотора. Даже на высоких оборотах уверен, что запас мощности еще есть. Справляется со всеми стоящими перед ней задачами: перегнать и улететь вперед. Подвеска отличная. Отрабатывает все камни и неровности. Шумоизоляция неплохая до 120 км/ч, но я и не лихачу особо. Расход топлива радует. На трассе – 7 литров на сотню, в городе – 8 литров.
Королла – отличный вариант для городской жизни и периодических поездок на дальние расстояния. Оптимальное соотношение цены и качества.