Свой внедорожник Land Rover Discovery Sport я очень долго выбирал, кому приходилось менять привычную марку на новую, тот поймет. Хочется чего-то покруче, но все не так: то экстерьер не очень, то салон не устраивает, а если тут все ОКей, то техника не вполне. На Discovery не замахивался – дороговат, вдруг во время очередных раздумий решился: вытряс всё, нашел, где занять – жену уговорил. Поехали на тест – и отказаться не смогли уже оба.
Выбрали светло-серый дизель в минимальной комплектации. Дизайн – и внешний и внутренний – выдержан в истинно английском классическом характере. Салон элегантно отделан кожей и полированным металлом, без лишней мишуры. Эффектная декоративная подсветка дверей и панели имеет регулируемую яркость.
Внутри просторно, удобные кресла – в дороге совершенно не устаешь. Предусмотренная музыка прилична, хотя динамики незатейливы. Для меломанов можно и что-то получше поставить.
Двигатель 2.0 литра, 150 л.с. Вес машины – 1800 кг. При этом расход горючего не слишком велик и может держаться в рамках заводской информации, если морозы невелики – и время прогрева незначительно. До 140 км/ч разгон быстрый, на более высоких скоростях замедляется. Шумоизоляция довольно хорошая, но колеса слышно, особенно при быстрой езде.
Не вездеход, но надежный внедорожник: клиренс аж 210 мм. Снег на дороге Ленд Роверу – ничто. На зимней резине не скользит по льду – хорошо держит дорогу. Фирменная система «Ин-контроль» отслеживает местонахождение автомобиля и параметры движения. В плохую погоду идет нормально, ливень с потоками воды на трассе выдержал.
Салон теплый: предусмотрен трехступенчатый подогрев всех сидений, Хороший климат-контроль – стёкла не запотевают, не покрываются наледью. Есть подогрев руля, стекол, зеркал и подлокотников. Отдельный тепловой поток предусмотрен у задних сидений.