Cомневалась между X-Trail и
Кашкой. Пересмотрела кучу отзывов, роликов на ютубе и все-таки склонилось к Аркаше.
Своим выбор довольна, так как ни разу не пожалела. Да, конечно, как в любой
машине, есть незначительные минусы. Езжу меньше полугода. Взяла в комплектации
– SE. На мой взгляд,
это самый упакованный вариант. Объем двигателя – 2,0л, 144 лошадки под капотом.
Довольно шустро разгоняется: 100 км/ч за 9,9 сек. Дорогу чувствует на 10
баллов. Хорошая динамика. В повороты входит, как дети в школу. Проходимость
меня очень устраивает. Ездила и на дачу, и в деревню к бабушке, и даже на море.
Салон просторный и очень вместительный. Места хватило всем, коленками никто не
терся. Насчет багажника, хотелось бы чуток побольше. Хотя в целом, холодильники
возить я и так не планировала, а, когда ездила на море с семьей (я, муж и
сынишка 7 лет), все влезло. Лодку, конечно, не засовывали, но все вещи и
минимальное снаряжение поместилось на ура. В среднем расход – 7,7л., по трассе
– 6л., по городу – 10,7л. Не обжора, одним словом. Брала принципиально
механическую коробку. Меня, если честно, пугают всякие роботы или вариаторы.
Как на 100% можно доверять электронике, а вдруг че-то заглючит? 6ти ступка
отлично справляется. Все передачи хорошо переключаются, и их вполне хватает для
уверенного и надежного передвижения. На данный момент ничего не сломалось,
заменила только расходники и проходила плановое ТО. С учетом, что перед Аркашкой
был Ниссан Террано, знаю, что запчасти в свободном доступе, а ремонт по
приемлемой цене.