Первоначально выбирали авто в нужной комплектации на официальном сайте. Вроде всё устраивало. Однако при личном визите в салон и непосредственном осмотре автомобиля оказалось, что его стоимость несколько завышена. Предложенный автомобиль явно нуждался в комплексном ремонте, при выборе машины на сайте, естественно, этого никак не понять. В общем, обращаясь сюда, будьте готовы, что встретят вас конечно вежливо, однако будут стараться выпаривать всевозможное старье, лишь бы продать. Однако стоит ли удивляться, если в интернете я лично находил очень много негативных отзывов именно на этого автодилера. Не могу советовать сюда обращаться.
Поделитесь своим впечатлением о дилере Land Rover Рольф Ясенево
Оставить отзывЛучше 60% других дилеров
Не ремонтируют автомобили по гарантии Рольф с пробегом! Чистят контакты за 32000руб, менеджер врет что контакты находятся то в одном месте то потом в другом,а через пару дней машина опять неисправная, деньги за... Не ремонтируют автомобили по гарантии Рольф с пробегом! Чистят контакты за 32000руб, менеджер врет что контакты находятся то в одном месте то потом в другом,а через пару дней машина опять неисправная, деньги за чистку контактов платить не стал так как считаю это чистым разводом, так как через пару дней опять вылезли те же ошибки что и были при обращении в данный сервис 18.11.2023,менеджер Ефименко Александр говорит докажите что автомобиль обслуживали мы так как заказ наряды он выкинул и отдал автомобиль, я сказал по камерам можно проверить, он ответил что камеры у них не работают!Ужасное отношение к клиентам и сплошной развод на деньги!!!
Лучше 60% других дилеров
Сразу сообщу я покупил уже 3 машину в компании Рольф, новый Митсубиси Оутлендер и поддержанный Мерседес В200 и теперь Ауди А3. Я доверял этой Рольф. 12 января 2023г. я продал автомобиль Mercedes-Benz B 200 VI... Сразу сообщу я покупил уже 3 машину в компании Рольф, новый Митсубиси Оутлендер и поддержанный Мерседес В200 и теперь Ауди А3. Я доверял этой Рольф. 12 января 2023г. я продал автомобиль Mercedes-Benz B 200 VIN: WDD2462431N026759 в автосалоне « РОЛЬФ», Филиал «Ясенево». Этим же вечером в этом же автосалоне « РОЛЬФ» я оформил покупку автомобиля Audi A3 2019г.в. стоимостью 1 623 000 руб. по договору купли продажи ЯСН/П.-.............. 1. После оформления купли-продажи Merсedes-Benz B 200, менеджер Билюса В.А. с которым оформляли покупку Audi A3, чтобы сэкономить свое время предложил , что сам переложит вещи из Merсedes-Benz B 200 в Audi A3, так как она оставалась в салоне еще на 2 дня. После получения автомобиля мы обнаружили, что пропал большой металлический фонарь, это подарок близких родственников, это вещь дорога мне, она находилась со мной во всех моих машинах на протяжении 10 лет. Кто-то из сотрудников забрал ее себе. На протяжении последующей недели мне так и не сказали кто ее взял. 2. Оформляя машину мне менеджер Билюса В.А. предложил оформить КАСКО с условием что я без каких либо проблем заменю оригинальное лобовое стекло, на такое же оригинальное лобовое стекло, говорит так постоянно делают его клиенты. Видимо часто обманывал. Стоимость КАСКО 164 тыс рублей.,очень дорогая, при моем стаже вождения более 15 лет. Через два дня я заявил на урегулирование убытков в отделе салона «РОЛЬФ» , Филиал «Ясенево» . После мне пришло оповещение на замену стекла, но уже не на « РОЛЬФ » сервис, а у подрядчика страховой компании « Ингосстрах» . Как выяснилось позже, страховая сама решает где менять стекло и у какого подрядчика.Меня направили в обычный сервис( неофициальный диллер) и предлагают там установить дешёвое китайское стекло, у меня стоит оригинальное от завода производителя. Как позже заявил менеджер со стажем работы в РОЛЬФ более 2-х лет, он об этом не знал.То есть он заведомо обманывал меня при продажи машины. Его руководитель спустили всю ситуацию на тормоза. Выяснилось что менеджер при оформлении положил мне под подпись акт приемки-передачи где указано что на лобовом стекле трещины не одна не две, а просто трещины, по факту у меня уже 4 трещины. Так как это было поздно под закрытие автосалона, менеджер мне не объяснил что этот документ пойдет в страховую и так же сотрудник оформлявший КАСКО не проинформировал, используя мое хорошее настроение и радость от покупки автомобиля ,ввели меня в заблуждение. Я сначала оформил КАСКО, потом оплатил автомобиль и КАСКО а после уже подписывал договор купли продажи и акт приемки-передачи, то есть менеджер Билюса В.А. нарушил правила оформления сделки.( это все видно на камерах слежения). 3.Так же мне не выдали Сервисную книжку и Гарантийную книжку « РОЛЬФ с пробегом». 4. При оформлении сделки менеджер обещал сделать 3-х слойную керамику, сделали только 2-х слойную. Оказалось,что 3-х слойной не существует. Должна быть 4-х слойная. Об этом я узнал при получении машины. Я просил все мне компенсировать или вернуть денежные средства, на что мне предложили сделать хим. чистку и так чистого салона автомобиля. Компания « РОЛЬФ» хорошая, но определенные автосалоны делают все чтобы заработать и им все равно на репутацию автосалона " РОЛЬФ". Придется обращаться в Роспотребнадзор для проверки данного автосалона. Еще раз говорю, что я в сети автосалонов «РОЛЬФ» покупаю уже 3-ю машину и планирую дальше покупать, если конечно уровень автосалона не упадет до обычного уличного. Это покупка меня порадовала приобретенной машиной, но сильно расстроила сервисом и обманом.
Лучше 60% других дилеров
Очень хорошая компания. Отличный выбор автомобилей. Хорошая сборка. Очень хорошая компания. Отличный выбор автомобилей. Хорошая сборка.
Лучше 60% других дилеров
Трудности возникли уже на этапе покупки авто. Договорились с сотрудниками о времени визита. Приехали с семьей в выходной, потому как рассчитывали все сделать быстро и еще заехать в торговый центр. В итоге никто... Трудности возникли уже на этапе покупки авто. Договорились с сотрудниками о времени визита. Приехали с семьей в выходной, потому как рассчитывали все сделать быстро и еще заехать в торговый центр. В итоге никто на нас не обратил внимания, все были заняты и попросили подождать. Пришлось провести впустую около получаса, успокаивая детей. Зато познакомился с модельным рядом и скажу, что есть из чего выбрать. Даже новинки представлены. Наконец, и до нас дошла очередь. Не извинились за задержку, общались как с нищебродами. Все потому, что мы хотели взять б.у. Range Rover (по стоимости - на минуточку - выше 1,3 млн руб да еще наличными сразу). В итоге потеряли свое и чужое время, потому как с таким отношением общаться дальше расхотелось. Первый раз столкнулся с подобным, незавидую клиентам этого салона.
Лучше 60% других дилеров
Дилерский центр Рольф Ленд Ровер в Ясенево на самом деле работает с рядом брендов. Мы приобретали на фирму джип Ленд Ровер, при этом нам надо было сдать в трейд-ин имеющуюся машину Туксан Ниссан. Машина была иде... Дилерский центр Рольф Ленд Ровер в Ясенево на самом деле работает с рядом брендов. Мы приобретали на фирму джип Ленд Ровер, при этом нам надо было сдать в трейд-ин имеющуюся машину Туксан Ниссан. Машина была идеально обслужена, в отличном состоянии, без капремонта двигателя (он не нужен) с пробегом 180 тыс (родной, не скрученный). Получили оценку всего 5500 долларов, хотя реально модель стоит дороже. Но выбора не было, так как времени на самостоятельную продажу нашего автомобиля тоже не было. Мы подгадали сделку к привозу новой партии автомобилей, поэтому выбрать сразу было из чего. Оформление (эту машину ставили на баланс фирмы, поэтому и покупали сразу со чета) заняло всего 3 рабочих дня (оформление в ГИБДД отдельно). Однако во время подписания договоров, очереди в кассу по оплате страховок и прочее разговорился с другими покупателями. Они также жаловались на слишком дешевую сумму оценки их автомобилей. В остальном работой автосалона доволен, никаких претензий не имею и рекомендую его. Однако, вместе с тем рекомендую самостоятельно позаниматься продажей своей машины, особенно, если она в хорошем состоянии, а вы не планируете брать кредит.
Понравился отзыв?
Поделиться