Уже около 2-х лет внедорожник Mitsubishi Pajero является моим спутником во всех приключениях. Брал сразу максимальной комплекции, с классным звуком, кинотеатром и 3,8 литровым двигателем. Купил у дилера с 3-х летней гарантией. В машине 5 дверей, здоровенный багажник и салон, обтянутый кожей. Кузов и салон, конечно же, чёрного цвета. Всё именно для меня.
Как ни странно, но короб, в котором хранится запаска, до сих пор цел и невредим, хотя разные ситуации случались. Дополнительно поставил несколько «примочек»: защиту фар, а на стёкла – защиту от воды, ну и коврики всякие разные докупил.
Немного о грустном. То ли так производитель задумал, то ли только с моим Паджеро что-то не так, но лобовуха установлена под каким-то неправильным углом. Что не камень, так «ловлю» его. В итоге 2 раза уже менял стекло.
Большим плюсом для меня является подогрев сидений – незаменимая штука зимой в России. Радует и электропривод, и регулирующийся поясничный прогиб – спина совершенно не устаёт после 5-6 часовой поездки.
Несмотря на внушительные габариты, разгоняется авто до 220 км, но доводил до такого всего пару раз из-за интереса. Сейчас максимум для меня – 200 км/час. Дальше – страшно, такое ощущение, что вот-вот свалится на бок.
Разумеется, «умный» руль, круиз-контроль, противотуманки и омыватели присутствуют. Мультимедийная система установлена добротная: навигатор, календарь-ежедневник, радио, плеер. Очень удобно расположен разъём для дисков, как раз за отдвижным дисплеем.
Вы у меня спросите, посоветую ли я такую машину родственникам или друзьям. И без раздумий я отвечу: «Конечно да!».
Григорий Васильев
721 день назад
Сходите на тест-драйв, не пожалеете. Я так после теста и уехал на тхл, хотя планировал еще джили посмотреть, но видимо это была судьба