Отличный салон

Мы с мужем были в поиске первого семейного авто. Долго копили и наконец-то поняли, что пора уже подбирать модель. Изучили отзывы в интернете, выбрали самых популярных и надежных дилеров и поехали по салонам. Сразу оговорюсь, что мы выбирали между корейцем и немцем. Пришли в первое место, посидели в машине, всё пощупали, потрогали, узнали про спецпредложения, но любви не случилось. Корейцы как-то совсем не впечатлились. После этого мы отправились в Немецкий дом. Сразу с порога тебя приветствует персонал. Как увидели новенький и начищенный Фольксваген Тигуан, так и остановили свой выбор на нем. Взяли хорошую комплектацию. Менеджер Сергей рассказал про действующие акции. Нам посчитали стоимость авто. Пришлось взять небольшой кредит, но мы совсем не пожалели об этом решении. Огромное спасибо!

Понравился отзыв?

Поделиться

name

Поделитесь своим впечатлением о дилере Немецкий дом Балашиха

Оставить отзыв

Другие отзывы о Немецкий дом Балашиха Volkswagen

  • Дилер оказался не честным на автомобили под заказ. После 6 месяцев ожидания заказанного автомобиля дилер безосновательно добавил 600тыс. к цене РРЦ. Не верьте менеджерам (особенно Вадиму Горькову) о том, что п... Дилер оказался не честным на автомобили под заказ. После 6 месяцев ожидания заказанного автомобиля дилер безосновательно добавил 600тыс. к цене РРЦ. Не верьте менеджерам (особенно Вадиму Горькову) о том, что при заказе вам продадут по цене РРЦ - это наглая лож! Возврат денежных средств по предоплате задерживают.

    А
    Алексей Струлёв
    920
    Немецкий дом Балашиха Volkswagen
  • 25.01 пригнал автомобиль на кузовной ремонт по направлению страховой компании. Мастер-приёмщик Владимир сказал, что в ближайшее время загонит автомобиль на осмотр для согласования проводимых работ. Проходит две... 25.01 пригнал автомобиль на кузовной ремонт по направлению страховой компании. Мастер-приёмщик Владимир сказал, что в ближайшее время загонит автомобиль на осмотр для согласования проводимых работ. Проходит две недели, звоню им, говорят все в порядке, ведутся работы. Позвонив в страховую, узнал, что на согласование ничего не прислали. Позвонил в клиентских центр, после чего перезвонил Владимир и сказал, что запчасти на поло приедут в феврале, на 22.02 записал на ремонт, до этого сказал проведут работы по ходовой части. Сегодня 24.02 и ожидал сюрприз, осмотр за 30 дней не проводился, этот же Владимир сказал, что уже другие запчасти ждёт в марте. Я в шоке, лохотрон. Похоже перепутали мой авто с премиальным-эксклюзивным авто, на который нет запчастей в России и надо ждать с Европы, причём наверное 6 месяцев

    @
    @лександр Ермошкин
    3818
    Немецкий дом Балашиха Volkswagen
  • Все понравилось, машину показали, провели тест драйв сразу по приезду, быстро рассчитали стоимость Все понравилось, машину показали, провели тест драйв сразу по приезду, быстро рассчитали стоимость

    Ю
    Юлия
    1900
    Немецкий дом Балашиха Volkswagen
  • Обратилась в Немецкий дом Балашиха Volkswagen с проблемой в коробке АКПП. При переключении передач(особенно при включении задней скорости) коробка дёргается и рычит. Гарантийный срок ещё не истёк. Чтобы пройти д... Обратилась в Немецкий дом Балашиха Volkswagen с проблемой в коробке АКПП. При переключении передач(особенно при включении задней скорости) коробка дёргается и рычит. Гарантийный срок ещё не истёк. Чтобы пройти диагностику я записалась по телефону только через неделю(сослались на сильную занятость по причине большого количества клиентов),на 12 марта в 14.00. Приехав в указанный срок меня никто не встретил, и даже не ждал.А я отпросилась с работы и не располагала временем. Все занимались своими делами и другими клиентами. Просидев в ожидании более получаса мастер Зайков Алексей сказал что мне нужно заплатить за диагностику АКПП. Как он объяснил за то что они будут искать неисправности . И в случае их обнаружении все устранят, отремонтируют бесплатно(за их счёт). Прежде чем платить я засомневалась, что-то тут не так, вдруг меня обманут. При выявлении ошибок их могут стереть и я ничего не докажу, а только заплачу за это 1500 рублей. Да и почему я должна платить если машина на гарантии. Делают что хотят! Зря только потратила уйму времени. Платить я конечно не стала, осталась с нерешенной проблемой. Я этого так не оставлю, буду жаловаться везде куда только смогу достучаться. У нас в семье не одна машина(приобретённая в салоне), раньше обслуживались у дилера в другом городе и всё было отлично и без обмана. Всегда шли навстречу и входили в положение. А тут просто хамство и наглость. Больше в этот салон я не поеду и другим не советую.

    С
    Светлана Кучер
    2471
    Немецкий дом Балашиха Volkswagen
  • Езжу на Polo, выгодно купленном в этом салоне. Сперва обращался по гарантии, чтобы устранить заводскую неисправность. Делали долго, но довели до ума. Год назад не стал работать ключ. Менеджеры в один голос, что... Езжу на Polo, выгодно купленном в этом салоне. Сперва обращался по гарантии, чтобы устранить заводскую неисправность. Делали долго, но довели до ума. Год назад не стал работать ключ. Менеджеры в один голос, что это не по гарантии. Перепрошили по второму ключу за 3 тысячи и посоветовали купить чехол с защитой от влаги и пыли. После некоторых моих действий предложили бесплатную замену масла на следующем ТО (по программе лояльности). Пообещали перезвонить и пригласить, но видимо забыли. Компетентностью мастеров и уровнем сервиса я не доволен.

    И
    Игорь Кудрявцев
    2290
    Немецкий дом Балашиха Volkswagen
`