В августе 2018 купил у дилера новый Pajero. Внедорожник подкупил брутальностью, надежостью и возможностью комфортабельных поездок на природу. Осень и зиму он был со мной, и могу сказать всем его противникам: да, авто не идеально. Однако стоимость его считаю оправданной. При этом лучшее соотношение цены и эксплуатационных характеристик нужно еще поискать.
Мое авто в комплектации 3.0 Intense AT (3 литровый бензиновый двигатель на 178 лошадей, полный привод, автоматическая коробка). Езжу в основном между своим городом и другими городами в области, нередко выбираюсь с близкими на природу. Мотор уверенно набирает обороты, можно разогнаться и до 150 км/ч, однако только на идеально ровной трассе. Тормоза слабоватые, подвеска непривычно жесткая - всем кузовом ощущаются даже небольшие неровности покрытия. Однако дорогу машина держит неплохо, а уж на бездорожье показывает все, на что способна. С парковкой проблем не возникает, но требуется водительский опыт.
Салон и багажник «Паджерика» вместительны, при этом нет ничего лишнего. Кресла и жесткость пружин можно отрегулировать вручную, что дает больше комфорта при езде по бездорожью. Обзор отличный, чему способствую крупные зеркала, которые можно автоматически сложить. Мои помощники - бортовой компьютер, климат-контроль, противотуманные фары.
Пробег в настоящее время 11 тыс.км, за полгода проблем и неисправностей не было. Вызывает опасение ЛКП, заметил следы от веток и щебня. Записался на ТО, думаю поставить защиту кузова. Расход топлива по городу 12 литров с учетом пробок, по бездорожью и на трассе укладываюсь максимум в 10 литров. Заправляю только АИ-95. Хоть и стараюсь беречь машину, но в условиях реагентов на дорогах города и среди труднопроходимых трасс бездорожья это не всегда получается.