Я без ума от нового Mерседес-Бенц G-класс. Старый добрый Гелик стал не только круче, как внедорожник, но и приобрел новую внешность и великолепный салон. Начну, пожалуй, именно с него. Не знаю, заметил ли кто-то, что новый интерьер Гелика это копия седана S-класса, но я это отметил сразу. Я ни в коем случае не говорю, что это плохо. Наоборот, грубый внедорожник стал максимально комфортным внутри. Из-за того, что размеры кузова стали больше, пространство салона также увеличилось. И я это очень хорошо заметил, так как уже 5 лет езжу на Геликах. Теперь расскажу о безукоризненной работе подвески. Тут тоже произошли изменения, и впереди производитель поставил вместо моста независимую подвеску на двойных рычагах. Сзади ничего кардинально не меняли, просто усовершенствовали неразрезной мост с четырьмя продольными рычагами по бокам. По словам работников салона, этот Мерс может ехать под углом 45 градусов, но мне еще не приходилось его испытать в таких условиях. Хотя, конечно, бездорожье я уже опробовал. Работа двигателя (битурбо, 4 литра, 422 лошади) и коробки (9-ступенчатй автомат) не вызывает у меня претензий. Выделю, пожалуй, еще работу системы джи-мот, которая при блокировке одного из дифференциалов, включается и самостоятельно настраивает все узлы для максимально комфортного передвижения. Сейчас ведутся споры о том, испортился ли новый G-класс или стал только лучше. Я считаю, что изменения ему к лицу и теперь он стал совершенным.