Не увидел обслуживания на уровне Фольксвагена. Консультанты интереса не проявляют, пока сам не подойдешь и не начнешь задавать вопросы. На уступки по ценам не идут. Купил в Мейджор Эксперт новый Поло, оформление обошлось в 7900 руб. Тесть же через месяц обратился за подобной моделью сюда, и за оформление уже насчитали 12000. Я решил вмешаться, набрал своего менеджера в Эксперте, но даже после того как продажники пообщались между собой, цена на оформление не поменялась. От услуги в 12 тысяч тесть отказался из принципа. Зато здесь напичкали машину всеми возможными допами, которые хотели. На вопрос о скиде по цене менеджер ответил, что он не сможет обосновать ее своему руководству. Пришлось мне снова вмешиваться и обращаться к руководителю напрямую – тот приятно порадовал дисконтом. Впечатление от покупки осталось двойственное. С одной стороны, хорошая машина и нужная комплектация. С другой – вялые продажники, которые не могут и не хотят удерживать клиентов. Если бы мы не вышли на руководство и не получили бы уступки по цене, тесть обратился бы в другой салон.
Понравился отзыв?
Поделиться