У меня прекрасный Вольц букашка - Volkswagen Beetle, для понимания. Серия, конечно малоизвестная и не особо популярная, но это была моя мечта. Катаюсь уже больше года, все отлично, покупали вообще не в России.
И вот, когда я столкнулась с вопросом обслуживания, была просто в шоке. Я оказалась в достаточно противоречивой ситуации, – ДТП, но решила обратиться в центр «АА Мэйджор Авто», все-таки официальный дилер производителя.
Сначала узнала все о сервисе, связалась с менеджерами, описала ситуацию, меня заверили, что все есть и, что исправят без проблем. Но по прибытию в сервис, выяснилось многое... В общем, прошло около 2 недель прежде, чем я смогла забрать свой автомобиль. Меня все кормили завтраками, то они запчасти ждут, то у них поставка сорвалась, то на мою модель подобрать чего-то не могут. Я конечно особо не разбираюсь – просто пользователь, но определить откровенную глупость могу.
Очень было обидно и страшно, что оригинальные запчасти просто разворуют и поставят «подделку». Практически так и случилось. Видно аналогов найти не смогли, поэтому основные детали оставили в покое. И потому и ждали так долго, старались. Вот же! Откуда знаю и с чего взяла? – спросят многие «продвинутые», ведь предвзятое же мнение, про женщин, да! Отвечаю, обратилась в другой сервис, сделали все замечательно через 3дня авто был у меня и на ходу (Обслуживания в данном центре так и не дождалась, забрала машину и начала искать альтернативу) и мне все в красках описали. Хочу добавить – так нельзя. Авто оригинальное и стоит больших денег. А вы, все-таки официальный представитель этой корпорации. Жаль очень жаль. Покупаете авто за границей – ждите, что тут придется с ним, и повозится. И в этот сервис не обращайтесь – проверено – развод.
Понравился отзыв?
Поделиться