Однажды, я устала складывать
велосипед в четыре погибели и засовывать его в седан. Занимаюсь вело спортом. Для
меня велик – основной атрибут жизни. Поэтому четко для себя решила, что хочу
универсал. Плюс подумала о наших «идеальных» дорогах, поэтому много отдавать на
машину не планировала. Перед этим ездила чисто на иномарках: Киа, Пыжик. Это
мои мысли перед посещением официального дилера. В течение недели, стала уже активно
эксплуатировать Ларгусю. Брала в комплектации – Люкс. В нее входило много
интересных штук: различные подогревы, противотуманки, кондей, АБС, регулировки,
системы помощи водителю, бортовой компьютер. Допом прикупила зимнюю резину. Что
касательно двигателя. Объема – 1,6л и 102 л.с. Мотор считаю достаточным для
хорошей маневренности и отличной управляемость. Было небольшое ДТП, отделалась
легким испугом и заменой небольшого кусочка метала. По цене, кстати, обошлось
ни о чем. Замена передней фары – 1.200р. Тормозит хорошо. Не могу сказать, что
от касания педали тормоза машина встанет, как памятник. Для меня самое главное,
что она тормозит и достаточно уверенно. Надо немного попривыкнуть к АБС.
Шумоизоляция на достойном уровне. Когда поставила зимнюю резину, ее стало
слышно, а так двигатель работает тихо. Подвеска меня очень радует – это сказка.
Все ямки и неровности проглатывает на 10 баллов. В салоне нет никаких скрипов и
сверчков. Расход в среднем – 7,9л, по городу – 10,1, по трассе – 6,7л. Очень
вместительный багажник. Разгоняется плавно и не торопясь – 100 км/ч за 13,1
сек. Да, не гоночная машина, но брала ее исходя из других целей. Механическая
коробка в целом работает хорошо. Задняя передача иногда недорабатывает.