Приветствую, друзья! В 2016 году я купил шикарную бэху новенькую из салона, как всегда и мечтал. Мечта сбылась только в 35, но меньше счастья у меня от этого не стала – у меня есть бумер! Первые дни эксплуатации плохо помню, все как в тумане от эйфории))) Точно могу сказать, что накатал я прилично километров за первую неделю. Ну не сиделось мне дома. Полный привод это кайф. Очень нравится по сей день. Несколько месяцев после покупки ощущалось поттупливание трансмиссии, но, как и писали на разных форумах, это прошло. Мотор B48B20 во время работы, тоже в самом начале эксплуатации, немного цокал. Но работает значительно тише, чем на моем предыдущем автомобиле – Тигуане. От звука выхлопа бегают мурашки – четкий бас, не уступающий фаршированным трёшкам. На обкатке расход топлива был высокий. Одного бака на 60 литров мне хватило на 430 километров. Однако это и то меньше, чем на Тигуане или шестой Мазде. Меня не особо волнуют затраты на бензин, но экономия всегда приятна. Тормоза и шумоизоляция салона тоже заметно лучше, чем на предыдущих тачках. Резина у меня разноширокая, шипованная Michelen X-ice North 3. Спереди стоит 225/45/R18, на зад кинул 255/40/R18. Оставил родные диски, чтобы максимально сохранить все миллиметры клиренса. Радует ЛЕДовская оптика, которая мне больше нравится, чем биксеноновые фары моих бывших. Музыка для меня очень важна, поэтому штатную систему вообще не рассматривал. Сразу были установлены от Alpine: шестиканальный усилитель, динамики в передних стойках ВЧ, в передних дверях СЧ-динамики, а под передними сиденьями – динамики НЧ. Заплатил больше 70 тысяч, а доволен результатом только на половину. Сейчас уже созрел для аудио-тюнинга. В салоне Алькантара: быстро греется в холод, красивая, комфортная в эксплуатации.