Выбор был долгий и насыщенный, но
первая встреча расставила все на свои места. Увидела и влюбилась. Еще
рассматривала Пежо, Киа и Ладу. Рено взяла новенький, в салоне. Комплектация –
Привеледж. Двигатель – 1,6, 82 лошадок. Внешне он выглядит компактно и очень
симпатично. К салону машины привыкла быстро. Музыка регулируется на руле, есть блютус.
Микрофон правда находится за зеркалом в салоне. Вроде бы близко расположен, но
слышно меня хуже, чем на Цивике (прошлое авто). По отзывам, как в танке. Информация
на бортовой аппарат выводится в ограниченном количестве, нет настроек. Из
минусов – это высоко задранная попа. Если за мной пристраивается маленькая
машинка с низкой посадкой, я быстрее ее почувствую, чем увижу. Мощность
двигателя меня более чем устраивает. Отлично работает, начиная с низких
оборотов. Шумоизоляция на достойном уровне. На дороге ведет себя уверенно и
надежно. Хорошая управляемость. В повороты входит хорошо. Кренов особенно не
заметила. Есть круиз, выставляю на 110 км/ч и наслаждаюсь. Свыше 3000 оборотов
двигатель отлично работает. Так что это миф, что выше он не тянет. Тянет, еще
как. После последней моей поездки, на кузове видны сколы. В дождь сильно
забрызгивается лобовое и боковые стекла. Брала механическую коробку. Передачи
переключаются четко. Одним словом вождение доставляет лишь положительное
впечатление. Багажник очень вместительный. Немного мешают большие дуги, они
крадут место. В среднем расход – 7,2 л, по городу – 9,8л, по трассе – 5,8л. На
мой взгляд, очень экономичный. Езжу на нем уже 2 года. Делала только плановые
ТО и меняла расходники. Машиной очень довольна, она полностью оправдала мои
ожидания.