Брала в комплектации – Люкс.
Советы друзей и тест-драйв были основные. Выбирала между Тайота Королла и Рав4.
Наверно случай сыграл основную роль. Зашла в салон, увидела и стрелы Амура
поразили мое сердце. В связи с финансовым кризисов в стране, последняя машина
была Лада. Она оставила у меня много хороших и нехороших впечатлений. Удачно
продала. Наверно, я фартовая. Так, перейдем к Соренто. Люблю ее называть Сорри.
Частенько приходилось отказывать, чтобы подвезти. Объем двигателя – 2,4л ,
174л.с. Очень динамичное авто. Разгоняется хорошо: 100км/ч за 11,5 с.
Согласитесь, очень достойно. Конечно, если сравнивать с гоночными машинами она
проиграет, а что касательно практичной и надежной езды – составит любому
конкуренцию. Дорогу и скорость держит на ура. Обгоны для меня не проблемы, если
только я не в пробке. Если московская жуткая, то обгоняю аккуратно. Коробка
автомат. Передачи переключает четко и без проблем. Есть круиз, который спасает
при усталости. Хорошо прогревается, даже в плохую погоду. У меня в Москве диких
минусов еще не было. Тьфу, чтобы не сглазить. Полный привод очень спасает в
непогоду и по непроходимой местности. Систематически выезжаю с семьей, то на
природу, то в деревню, то на море. Сиденья удобные. Никакого дискомфорта или
нареканий. Ездила 1500км за рулем. Хороший клиренс позволяет без проблем
парковаться в городе или за его пределами. Расход в среднем – 8,8л, по городу –
11,4л, по трассе – 7,2л. Шумоизоляция на среднем уровне. Свет фар очень радует,
светодиодные. Никакой критики, что на ближнем, так и на дальнем - светят отлично.
Забыла, качество звука меня очень устраивает. Люблю музыку и качество
воспроизведения треков для меня основное. Стоит Сабик.
Григорий Васильев
790 дней назад
Я так же зашел в салон эксид пару недель назад и все, влюбился. Уехал оттуда но новеньком тхл.