У меня X3 третьего поколения уже около года. До этого водил более старую версию (второго поколения), принадлежащую отцу. Когда встал вопрос о покупке первой машины для себя, другую марку и модель не рассматривал. Тестировал у дилера также модель Х5, но остановился на более знакомой Х3 (дизельный мотор на 3 л, 249 л.с). Приобрел в кредит, который почти выплатил.
В «икс 3» машине меня устраивает все – и экстерьер, и цвет (черный глянец), и вместительность салона. Задние кресла можно сложить, и появляется дополнительное место для перевозки багажа. Таким способом однажды перевозил детскую мебель.
Больше всего доволен постоянным полным приводом, о его включении и выключении не нужно думать. Это преимущество особенно ощутимо зимой, в непогоду и при езде по проселочным дорогам. Пружинная подвеска «чувствует» дефекты дороги, за счет чего машина идет плавно. Расход солярки в среднем – 10 л. на 100 км. Могу не заправлять бак несколько дней, так как в будни езжу по городу довольно мало.
Из минусов, к которым быстро приспособился – чуткие тормоза и качество звука в Harman Kardon (чтобы настроить эквалайзер, пришлось повозиться). На сегодняшний день пробег машины – около 60 тыс. км. Периодически обращаюсь в сервис то масло заменить, то охлаждающую жидкость. Недавно пришлось повозиться с лобовым стеклом (отполировали) из-за скола от попавшего камня. Системы полностью исправны, и надеюсь, что серьезного ремонта машине не потребуется долго.
Стоимость кроссовера не из дешевых, поэтому я бы порекомендовал перед покупкой сравнить его с Х5, а кому нужен полноценный внедорожник и с X6. Так можно сделать выводы, что больше подходит. В любом случае, плюсов в BMW гораздо больше, чем минусов.