1. На новом Cadillac X5 при пробеге 1200км при движении по шоссе АКПП сама переключилась на низкую передачу с соответствующим резким торможением и рёвом двигателя. Машину остановили, двигатель выключили. По совету инженеров из Major через минут 20 попробовали ехать - АКПП оставалась на низкой передаче. Вызвали эвакуатор и на нем привезли машину на сервис к дилеру. Там долго возились, смогли найти причину отказа АКПП: неисправность проводки клапана АКПП - и устранить её. Почему проводка была повреждена - могу предположить три варианта: конструктивный дефект, плохая сборка, вмешательство дилера при установке допов.
Хорошо, что это произошло в Москве; если вы планируете ехать на кадиллаке куда-нибудь далеко, то могут быть сюрпризы с гораздо большим гимором.
2. От техподдержки кадиллак помощи никакой, общаются в нагловато-хамовитом тоне: « …мы сожалеем что у Вас с вашим автомобилем проблемы…» . Обещание на сайте кадиллак, что при любом гарантийном ремонте предоставляется машина на замену - просто обман, всё - по желанию дилера, в Major сказали, что машины на замену они не дают.
3. Педаль тормоза издает скрип при резком нажатии, на сервисе найти и устранить причину не смогли. В техподдержке кадиллак сказали, что посторонний скрип педали тормоза не является неисправностью и ,если что-то не устраивает, то обращайтесь в независимую экспертизу.
Как то так ((
Понравился отзыв?
Поделиться