L200 брал вторым автомобилем, для работы. Куплена у официального дилера два года назад. Так как большую часть времени катался по городу, выбирал строго на автомате. Коробка работает плавно, стартует не моментально, но вполне быстро. Передачи переключает без рывков, разгоняется хорошо. За это время накатал чуть больше 100 тысяч км. Пришлось и масло менять, и ремень ГРМ, да и некоторые другие работы проводил. Но все они мелкие, ни одной поломки не случилось, хотя машина каждый месяц, в любую погоду накатывает довольно много!
О вместительности долго говорить не буду. У кого была эта машина, тот знает, что можно и слона запихнуть. На максимальной загрузке тянет нормально, разве что слегка рычит, когда можешь вгорку.
Салон, как по мне простецкий и в этом вся соль. Просторно, хватает места развалиться и ехать, на отвлекаясь. Посадка высокая, из-за чего великолепная обзорность. Руль, сидения регулируются. Пластик жестковат, но стойко переживает царапины. На панеле есть все необходимые настройки, мультимедиа с сенсорным дисплеем. В средней комплектации уже стоит климат-контроль, хоть и однозонный, но вполне сносный. Большего мне в принципе не надо.
Расход хороший. Хороший в том плане, что при таких габаритах авто берет всего 13 литров по городу. Когда мотался по командировкам, умудрялся выжимать меньше 10 литров по трассе. Да, привод полный с возможностью подключать только задний для экономии топлива. При таких характеристиках цена за пикап шикарная, остро рекомендую.