Добрый день. В распоряжении у меня Шевроле Нива уже три года, и хочу с вами поделиться несколькими моментами пользования данным автомобилем. Был в разных ситуациях, и скажу, что эта не боится ничего, никогда не застревал, хотя, если честно она совсем не для трассы.
Внешний вид Chevrolet-Niva представительский. Салон неплохой, достаточно комфортный, однако был бы немного помягче. Оббивка – кожа с какой-то тканью. Сделано все качественно, вид, как будто из салона, не считая двух небольших порезов, но это чисто в процессе моей эксплуатации.
Ходовая сделана на совесть. Ощущается, что производитель подошел ответственно, чувствуется собранность. Большие ходы подвески позволяют забыть за ямы, гармошки и прочие неровности на дороге. Амортизаторы стоят крепкие, заводские. к Нива
Сразу хочу сказать, что расход топлива разный. Вначале был 20 л/100 км, после обкатки цифра упала приблизительно до 14 л. Заливаю в бак исключительно 92 бензин.
Шумоизоляция авто плохая, благо это вопрос можно исправить самостоятельно. Не люблю, когда отвлекают сторонние звуки.
Писать о качестве отечественного автопрома не буду. В принципе оно соответствует ценам. Знал на что иду. Что требуется постоянно, так это подтягивать подшипники на передних ступицах. За все время менял шаровые, 2 раза помпу, термостат и радиатор печки. Все запчасти стоят очень дешево.
Мотор слабоват, в это авто бы больше лошадок и, хотя бы АКПП. Но, тогда цена будет совсем иной. Особенно не хватает мощи при включенном кондиционере. Машина явно не для городских улиц. Часто перегревается, ситуацию спасает вентилятор. Генератор и стартер – не менял.
ЛКП Chevrolet-Niva не гнеет, ржавчины не заметил, специально проверял днище и арки. За счет того, что авто само по себе короткое, двери не скрипят при езде, кузов прочный.
Багажник крохотный, можно снять верхнюю полку и увеличить пространство. Также есть возможность трансформировать задние сиденье, при потребности.