Решил покупать машину, почитал по отзывам, нашёл данный автоцентр. Приехал выбирать автомобиль. Долгое время не мог дождаться менеджера, который поможет мне сделать правильный выбор и расскажет характеристики автомобилей. Спустя полчаса ко мне подошёл молодой человек. Спросил, что мне нужно. Даже не поздоровался. Я рассказал о своих предпочтениях и в какой категории хотел бы выбрать машину. Видно было, что ему неинтересно слушать. Он быстро рассказал мне про новинки и сказал, что нужно возвращаться к другому клиенту. А меня интересовала машина Nissan Qashqai, совсем не последних годов выпуска. Стал сам изучать. За всё время ко мне больше никто не подошёл, даже несмотря на то, что я обращался к администратору и просил позвать менеджера. Позже решил уточнить у того же администратора, есть ли какие-нибудь акции, потому что на сайте я не смог с ними разобраться. Она сказала, что они есть на новые машины, а то, что смотрю я, не относится к акционным товарам вообще никак. Понял, что даже не смогу обратиться ни к кому по поводу заполнения документов. Чувствовал себя лишним, вообще никакой помощи не получил. Как будто не дорогую машину, а пряники в магазин пришёл выбирать. Как можно относиться к клиентам настолько наплевательски? Никак не ожидал подобного отношения от такого крупного автосалона. Ни выбрать, ни купить машину не смог, даже написать отзыв в книгу жалоб не получилось, администратора не было на месте. Именно поэтому пишу здесь. Просьба директору повнимательнее относиться к своему персоналу, который вообще не хочет и не умеет работать.
Понравился отзыв?
Поделиться