Лучше 25% других дилеров
Купили тут авто, менеджер попался классный Купили тут авто, менеджер попался классный
Лучше 25% других дилеров
Хочу просто поблагодарить ТЦ Кунцево Nissan за честность и понимание. Люди приятные, вежливые и конечно мастера своего дела. Договорилась о встрече, все прошло гладко и главное своевременно. Немного задержали с... Хочу просто поблагодарить ТЦ Кунцево Nissan за честность и понимание. Люди приятные, вежливые и конечно мастера своего дела. Договорилась о встрече, все прошло гладко и главное своевременно. Немного задержали с оформлением, но это мелочь. В дополнение салон сияет чистотой и удивляет ассортиментом. Всем большое спасибо, ну а я погнал на новом авто.
Лучше 25% других дилеров
Решил покупать машину, почитал по отзывам, нашёл данный автоцентр. Приехал выбирать автомобиль. Долгое время не мог дождаться менеджера, который поможет мне сделать правильный выбор и расскажет характеристики ав... Решил покупать машину, почитал по отзывам, нашёл данный автоцентр. Приехал выбирать автомобиль. Долгое время не мог дождаться менеджера, который поможет мне сделать правильный выбор и расскажет характеристики автомобилей. Спустя полчаса ко мне подошёл молодой человек. Спросил, что мне нужно. Даже не поздоровался. Я рассказал о своих предпочтениях и в какой категории хотел бы выбрать машину. Видно было, что ему неинтересно слушать. Он быстро рассказал мне про новинки и сказал, что нужно возвращаться к другому клиенту. А меня интересовала машина Nissan Qashqai, совсем не последних годов выпуска. Стал сам изучать. За всё время ко мне больше никто не подошёл, даже несмотря на то, что я обращался к администратору и просил позвать менеджера. Позже решил уточнить у того же администратора, есть ли какие-нибудь акции, потому что на сайте я не смог с ними разобраться. Она сказала, что они есть на новые машины, а то, что смотрю я, не относится к акционным товарам вообще никак. Понял, что даже не смогу обратиться ни к кому по поводу заполнения документов. Чувствовал себя лишним, вообще никакой помощи не получил. Как будто не дорогую машину, а пряники в магазин пришёл выбирать. Как можно относиться к клиентам настолько наплевательски? Никак не ожидал подобного отношения от такого крупного автосалона. Ни выбрать, ни купить машину не смог, даже написать отзыв в книгу жалоб не получилось, администратора не было на месте. Именно поэтому пишу здесь. Просьба директору повнимательнее относиться к своему персоналу, который вообще не хочет и не умеет работать.
Лучше 25% других дилеров
В автосалоне ТЦ Кунцево Nissan работают люди, которые умеют врать вам прямо в глаза и не краснеть. Удивительно, не так ли. Я вам кратко расскажу свою историю и думаю, вы поймете и сделаете соответствующие выводы... В автосалоне ТЦ Кунцево Nissan работают люди, которые умеют врать вам прямо в глаза и не краснеть. Удивительно, не так ли. Я вам кратко расскажу свою историю и думаю, вы поймете и сделаете соответствующие выводы. Около недели назад договорились с менеджером этого салона о встрече. И к моему глубочайше приятному удивлению, встреча состоялась точно в срок. Меня встретил тот самый человек, который со мной говорил, представляете! За это молодцы. Но потом что-то пошло не так. Авто начали оформлять (брал кредит), так же удивило то что в наличии именно та машина, что я заказывал. Все шло хорошо, буквально до момента расчетов, насчитали миллион непонятно чего, включая КАСКО и ОСАГО. А я просил только последнее. В общем, прошу менеджера все это вычеркнуть. Он, как полагается, немного посопротивлялся, но в конечном итоге согласился и мы «порхая» кинулись оформляться. До чего же было мое удивление, когда я снова взял в руки договор. Там не вычеркнуто, абсолютно ничего, мелочи какие-то. Вот на что люди рассчитывали, что я 5 рублей от 500 тысяч не отличу? Невозможно. Я сразу спросил, - а кто-то на такое ведется? В ответ получил лишь ухмылку и просто ушел. Теперь ищу куда обратиться, чтоб так не вляпаться снова. Так что спасибо вам за полезный жизненный опыт.
Кунцево Nissan
Москва, ул. Горбунова, д.14 (56 км МКАД, внешняя сторона)
Ежедневно с 8:30 - 21:00
Лучше 25% других дилеров
Лучше 62% других дилеров
Лично мне этот салон понравился. Я хотел купить Нисан Мурано Хай+, только цены везде меня не устраивали, а тут и цена адекватная, и скидки еще в добавок, вышло очень выгодно. Понравилось отношение менеджеров, ос... Лично мне этот салон понравился. Я хотел купить Нисан Мурано Хай+, только цены везде меня не устраивали, а тут и цена адекватная, и скидки еще в добавок, вышло очень выгодно. Понравилось отношение менеджеров, особенно Евгения М. Все и показал, и рассказал, ничего лишнего. Документы оформили тоже быстро, долго не мурыжили. Буквально полчаса и я покинул салон на своем Муранчике.
Покупал здесь кроссовер X-Trail с пробегом, сданный кем-то в трейд-ин. В объявлении было указано, что в дополнение (то есть бесплатно) идет комплект зимней резины. При вручении переоформленного автомобиля шины о... Покупал здесь кроссовер X-Trail с пробегом, сданный кем-то в трейд-ин. В объявлении было указано, что в дополнение (то есть бесплатно) идет комплект зимней резины. При вручении переоформленного автомобиля шины отдать нам отказались. Предложили купить за 50 тысяч рублей. И это при том, что изделия были в употреблении. Жадные до ужаса. Делать мне нечего, купил новые шины Мишлен через интернет, оплатив 36 тысяч.
Люди дорогие, ни за что и никогда не обращайтесь в НАТС Групп Ногинск ни по какому поводу. Хотел у них приобрести новое авто. В итоге внес предоплату, подписал договор. В оговоренные договором 10 дней забрать вы... Люди дорогие, ни за что и никогда не обращайтесь в НАТС Групп Ногинск ни по какому поводу. Хотел у них приобрести новое авто. В итоге внес предоплату, подписал договор. В оговоренные договором 10 дней забрать выбранную мною машину не представилось возможным. Объясняют задержками в офисе. В итоге канитель длится уже около двух месяцев, свои внесенные деньги соответственно не могу вернуть тоже. Подаю в суд, пусть там с ними разбираются теперь, а мне надоело. Тем более, что связаться с ответственным на месте в салоне практически невозможно, так как он постоянно отсутствует на рабочем месте ну или просто прячется от разъяренных клиентов.
Лучше 64% других дилеров
Покупала в ДЦ Рольф Дмитровка автомобиль полгода назад, сейчас езжу в их сервис, пока гарантийный срок продолжается. Чувства противоречивые, когда гарантийный срок закончится, все же сменю сервис. Начну с положи... Покупала в ДЦ Рольф Дмитровка автомобиль полгода назад, сейчас езжу в их сервис, пока гарантийный срок продолжается. Чувства противоречивые, когда гарантийный срок закончится, все же сменю сервис. Начну с положительных моментов: 1. чистота; 2. хорошее обслуживание, вежливость, бесплатный чай или кофе (за пирожок нужно уже доплатить); 3. активность персонала — никогда не приходилось оставаться без внимания. Но хорошее на фасаде заканчивается. Техобслуживание очень дорогое и порой совсем некачественное. Я получила дверь другого оттенка, сделав замечание по этому поводу, услышала ответ «это кажется из-за того, что она отполирована». Не помню такого случая, чтобы все сделали хорошо — все время какие-то косяки есть. И еще не нравится, что навязывают ненужные работы. К счастью, после каждого предложения что-то подтянуть или почистить я могу позвонить брату и выяснить, а действительно ли надо. И спокойно отказываюсь. А если бы меня некому было консультировать, то платила бы за эти ненужные услуги. Это такой способ легального вымогательства. Они делают выручку на некомпетентности клиента. Чуть не забыла, и в документах ошибки допускают, так что внимательно проверяйте каждую букву при оформлении КАСКО.
От посещения данного салона у меня остались только негативные эмоции и впечатления, а я на него возлагал такие надежды. Отношение персонала в том же ключе – ни уважения, ни стремления, ни заинтересованности в кл... От посещения данного салона у меня остались только негативные эмоции и впечатления, а я на него возлагал такие надежды. Отношение персонала в том же ключе – ни уважения, ни стремления, ни заинтересованности в клиенте. Как же так? Первый раз приехали, авто выбрали и, даже внесли залог. Впоследствии все договоренности резко поменялись, почему-то вместо выходного дня нам назначили на день раньше и рабочий и только до обеда – вопрос, почему так? Было очень неудобно, ну да ладно и это можно было понять. Но ситуация усугубилась. Была просьба перенести на послеобеденный период, так как с работой напряг – не отпустили. Но нет, салону же так не выгодно. Пришлось переносить на понедельник. Настроение и выходные испорчены, ведь на новое авто Nissan Terrano были планы. Приехали в указанный срок, но авто не оказалось в наличие, так вот в чем была причина ну так почему не сказали и зачем предоплату брали. Вот такое отношение к клиентам, которые за наличными покупает. Автомобиль мы прождали около 4-х – это просто недопустимо, уважаемые руководители. Но итог был не изменен – деньги забрали (хорошо, что отдали это) и больше сюда не придем, хотя еще нужно было приобрести спорт авто для сына, планировали с разницей в неделю брать две машины. Вот так вы упускаете клиентов.