Тойота Центр Каширский на МКАДе стал буквально моим наказанием, потому что мне пришлось с ними очень много ссориться, чтобы получить качественную услугу за свои же немалые деньги.
Об обслуживании своей Тойоты я договаривался сильно заранее, кстати дозвониться до них по горячей линии так же оказалось не так просто, однако коллега сильно советовал этот центр, потому я проявил настойчивость и записался.
Явившись в назначенное время, я попросил наладить на машине автозапуск. Я уточнил, в течение которого времени это можно будет сделать, на что мне было обозначено время в четыре часа. Мне было обещано, что сотрудники салона сами со мной свяжутся и сообщать о готовности. Однако в тот день я не дождался никакого звонка. Перезвонил сам на следующий день, снова еле дозвонился. Я не был готов услышать, что ничего не сделано по непонятной причине с электриком. Поехал в салон, чтобы разобраться, но вразумительных ответов так и не получил. В итоге тягомотина с пустяковой проблемой тянулась почти неделю, в компенсацию предложили скинуть 10% от стоимости. В общем отвратительный салон.
Понравился отзыв?
Поделиться