В 2014 году приобрела «Форд ЭкоСпорт». Он у меня маленький, да удаленький! Хочу рассказать о своих впечатлениях. До него водила Ford Fusion.
Отправились с мужем в салон официального дилера. Глаз зацепился за васильковую модель. Честно скажу: мне как женщине был важен цвет. Как увидела этот яркий – сразу влюбилась. Купили авто с механической коробкой передач в средней комплектации «Тренд Плюс».
Внешний вид неординарный. На картинках из Интернета он мне совершенно не понравился: агрессивный, злой что ли. В реальности смотрится совсем по-другому. Машинка понравилась своей оригинальностью, самобытностью. Ни на одну другую не похожа.
Я мама троих детей. На заднем сиденье нужно было разместить детское кресло и посадить еще двоих детей, поэтому вопрос вместительности салона был очень важен. Со стороны «ЭкоСпорт» кажется узким. После покупки долго думала, куда и кого посадить. Решила, что детское кресло будет стоять по середине, а мои подростки сядут по краям. Это самый оптимальный вариант. В салоне места оказалось достаточно: мы худощавого телосложения. Полным людям сзади будет точно некомфортно.
Расположение кнопок мне было знакомо по «Фьюжну». Экран, по моему мнению, маловат. Показывает всё, что нужно: пробег, среднюю скорость, расход бензина и другие показатели. Минус – каждый смотрится отдельно, по нажатию кнопки. Колонки хорошие. Я в качестве звучания не разбираюсь, а сын оценил. Систему SYNC оценила по достоинству. Смартфон по Bluetooth подключается к машине – звонки выводятся на нее. Чтобы поднять трубку, нужно нажать на кнопку на руле.
Расход экономный. «ЭкоСпорт» очень тихий, разработчики потрудились над шумоизоляцией. Первое время я забывала переключать передачи, ориентируясь по привычке на шум мотора, а его ведь почти не слышно. Со временем привыкла к этому.
Недостаток – широкая боковая стойка. Из-за нее страдает обзорность. Пешеходов плохо видно, пару раз получала штраф.