Формально, машина мужа, но минимум два-три раза в неделю я беру ее, пока он на работе. Так что свое мнение есть) Внешне она очень мальчуковская, большая и мощная, за что безумно нравится мне :) Посадка удобная за счет подножки, и как по мне это куда лучше, чем плюхаться в супер-низкие спортивные седанчики. До Паджеро был Форд Куга, вроде тоже нравился, но в прошлом году взяли эту и уровень гораздо круче, конечно.
Клиренс большой, 21 см. Если честно, в городе это не столь важно, дороги же ровные, а вот когда путешествуем, ощутимо. Особенно, когда выезжаем на рыбалку и начинается грунтовка.
Машина полноприводная, тянет очень хорошо. По факту, для повседневных нужд вполне хватает заднего привода. Прелесть полного привода в полной мере ощутили, когда нас за ночь занесло снегом так, что два часа от него вычищались! По снежной каше прет, как танк, на льду устойчив.
Салон большой, по вместительности отличный. Места много, в том числе сзади. Очень красивая отделка. Руль в коже, как и многие другие детали. Много металлических фрагментов, хороший пластик. А багажник!!! Запаска закреплена под днищем, поэтому в нем запросто можно разместить еще пару сидений.
Расход, конечно, из области фантастики. Официальные показатели превышает. В январе, например, когда везде были сплошные пробки, превышал 20 литров на сотню.
Из моих личных хотелок: мало настроек руля. Регулируется только в вверх-вниз, а хочется подвинуть его слегка к себе. В остальном претензий нет: руль с гидроусилителем и проворачивается легко. Климат-контроль работает хорошо, к музыке претензий нет. Функциональными настройками бортового компьютера я не пользуюсь, мне комфортно и так.
Алексей Балашов
724 дня назад
Ну смотря какой китаец. У меня эксид тхл по трассе выходит 8,7 л на сотку , а по городу 10,6 л на сотку. Это очень экономично для такого авто.