Inchcape Hyundai

Решил купить себе Hyundai Tucson в этом салоне. Заранее списался в онлайн-чате с консультантом. Меня заверили в том, что машина нужной модели есть в наличии. На следующий день я решил проехаться туда, так сказать присмотреться. С первой же минуты пребывания в автосалоне меня убило отношение персонала. Каждый занят своими делами, никто даже не обратил на меня внимание и не удосужился подойти. Девушки за стойкой пьют кофе, менеджеры читают журналы, в общем никакой активности. Будто я сам должен к ним подходить и навязываться, чтобы они мне что-то продали. Я походил по салону минут 20 наверное, посмотрел машины в наличии, но именно той, которую хотел, так и не увидел. И за все это время ко мне так никто и не соизволил подойти. Я тупо развернулся и ушел. Такого безразличия со стороны персонала я еще не видел. Надеюсь, в будущем дилеры исправят эту ситуацию, иначе долго они не протянут.

Понравился отзыв?

Поделиться

name

Поделитесь своим впечатлением о дилере БорисХоф Hyundai

Оставить отзыв

Другие отзывы о БорисХоф Hyundai

  • Отзыв о дилере Inchcape Hyundai

    Лучше 32% других дилеров

    Неплохой салон, обстановка мне понравилась, но очень нерасторопный персонал. Долго ждал от них действий. В итоге купил машину в Рольф Химки... Неплохой салон, обстановка мне понравилась, но очень нерасторопный персонал. Долго ждал от них действий. В итоге купил машину в Рольф Химки

    С
    Сергей
    1909
    БорисХоф Hyundai
  • Оставил заявку на сайте дилера с тем, чтобы узнать стоимость последних моделей Туссана и Санта Фе. Сотрудник салона перезвонил и пообещал сделать выгодные предложения на месте. В оговоренное время приехал в сало... Оставил заявку на сайте дилера с тем, чтобы узнать стоимость последних моделей Туссана и Санта Фе. Сотрудник салона перезвонил и пообещал сделать выгодные предложения на месте. В оговоренное время приехал в салон. Однако пришлось тратить еще около часа прежде, чем ко мне снизошел консультант. Во время ожидания предложили познакомиться с какими-то схемами покупок. Не нашел там ни цифр, ни конкретики, только общую информацию. С консультантом пообщался более продуктивно, смог выбрать подходящую модель и комплектацию. Однако когда дело дошло до ее осмотра выяснилось, что машина продана. Ничего, сказали мне, у нас есть такая же, но в цвете белый крем. Притом, что я изначально озвучил, что рассматриваю только красный или хаки вариант. Видя мои колебания, консультант озвучил неплохую сумму скидки и предложил оклейку. Чтобы зафиксировать цену, мне нужно было оставить в залог 5 тысяч рублей, которые можно вернуть в любое время, если я передумаю. Совершив эту глупость, я на следующий день, конечно же, передумал. Только деньги свои вернуть не могу третью неделю. Ни кассир, ни менеджер, ни консультант не в состоянии решить эту проблему. Буду обращаться в другие инстанции. Да, и нужную мне машину я купил в другом месте.

    Е
    Евгений Абанин
    2226
    БорисХоф Hyundai
  • Сложности с трейд-ин

    Лучше 32% других дилеров

    Автосалон Inchcape Hyundai порекомендую всем, кто в ближайшее время планирует купить машину. Ребята работают быстро и квалифицированно. А вот сам трейд-ин не буду рекомендовать никому. Это просто потеря денег. К... Автосалон Inchcape Hyundai порекомендую всем, кто в ближайшее время планирует купить машину. Ребята работают быстро и квалифицированно. А вот сам трейд-ин не буду рекомендовать никому. Это просто потеря денег. Когда мою сносную шестилетнюю машину проверяли и оценивали, у меня создалось ощущение, что я езжу на ведре с болтами. Это столько проблем нашли. Одним словом, я бы продал ее через интернет на 25, а то и 30% дороже. Ну да ладно, сам виноват. Много времени потратил на поиск модели и изучение опций, за это время можно было выставить машину на сайты и попытаться продать самому.

    А
    Андрей Возник
    2203
    БорисХоф Hyundai
  • Работают на совесть

    Лучше 32% других дилеров

    Приобретал здесь БУ авто. Предварительно был созвон по телефону с менеджером – я просил его поставить авто на бронь, так как сам я не из Москвы, из региона. Машину кстати выбирал из того наличия, что указано на... Приобретал здесь БУ авто. Предварительно был созвон по телефону с менеджером – я просил его поставить авто на бронь, так как сам я не из Москвы, из региона. Машину кстати выбирал из того наличия, что указано на сайте автосалона. Информация оказалась актуальна. На месте тоже всё было четко и по делу. А главное никакого развода московского, как меня предупреждали, когда я отправлялся в путь. По цене все было в силе, то есть не было навязано ни дополнительных опций, ни ненужных страховок. Зато менеджер помог с оформлением кредита, так как до полной стоимости немного не хватало. Рекомендую данный сервис, работают отменно.

    М
    Михаил Михалыч
    2079
    БорисХоф Hyundai
  • Хуже некуда

    Лучше 32% других дилеров

    Считаю, что такие сервисы необходимо просто закрывать. Мало того, что плохо выполняют свою работу, пытаясь это прикрыть хитростью, так еще и наглецы вдобавок. Неделю назад отдавал сюда своё авто, так как была ну... Считаю, что такие сервисы необходимо просто закрывать. Мало того, что плохо выполняют свою работу, пытаясь это прикрыть хитростью, так еще и наглецы вдобавок. Неделю назад отдавал сюда своё авто, так как была нужна покраска бампера. По факту оказалось, что отполирована машина ужасна, краска используется мастерами качества хуже некуда, к тому же и в цвет не попали. Видимо понимая все свои косяки, такие чудо-мастера решили специально отдать мне авто в темное время суток. Конечно, я рассмотрел всё только утром. Претензия составлена. На месте и по-доброму решить ничего не получилось – «мастера» отбивались от меня, как могли. От менеджера также толку не случилось. Не советую сюда обращаться, ремонт вышел хуже, чем у дяди Васи в гараже, зато на порядок дороже.

    М
    Максим Захаров
    2203
    БорисХоф Hyundai
`