Changan CS35 купил в августе 2018 года в качестве второй машины в семью. Есть ещё Nissan X-Trail. Чанган в большей степени эксплуатирует жена, пару раз ездил и я. Брал в салоне, модель 1 поколение, двигатель 1,6л (бензин), АКПП, передний привод.
Сразу отмечу, если сравнивать Changan CS35 с Фордом Фокус или Опелем Зафирой (одна ценовая категория), то китаец не уступает (сам удивлён). А по обслуживанию дешевле, и по оформлению салона лучше.
Плюсы: дизайн. По оформлению кузова и салона особых претензий нет. Всё аккуратно, плавно, без излишеств, но как по мне не хватает выразительных черт. Однако материалы салона радуют. Пластик, обивка смотрятся дорого, солидно. Что касается вместительности – при довольно компактных габаритах, Чанган на удивление комфортный. Семья не большая, в полном сборе ездим редко, но жалоб от жены и наследников на неудобства нет. Подсветка бирюзового цвета, приятная, не режет глаз. На приборной панели все датчики, кнопки расположены удобно, даже впервые сев за руль Changan CS35 не будет проблем задать нужную команду или отследить параметр. Шумоизоляция на высоте, китайцам респект и уважуха. Высокий клиренс тоже достоинство Чангана, на бездорожье пока не испытывал, но именно с большим просветом мне спокойнее.
Минусы: динамика. Для меня её мало, но жене в самый раз. По трассе медленный и слабоватый разгон. Короткий козырёк от солнечных лучей, неудобный для невысокого водителя, не спасает даже подъём сидений.
Специфическая черта: изнутри на лючке бензобака ответная планка расположена не очень удачно. При заправке машины создаются некоторые неудобства. Пистолет нужно вставлять почти вертикально. Но к этому можно приноровиться.
Расход топлива: 10, 0 л /100 км по городу, 8,7 л – по трассе.