Брал два месяца назад новую Ниссан Террано, 2.0 (143 л.с), АКПП, комплектация - Tekna. Выбирал между Дастером и Террано. Выбрал Террано - проходимее, легче.
Внешний вид вполне достойный, а вот внутри, бюджетненько. В основном, нервирует жесткий пластик панелей. Тем не менее, и эргономика, и функциональность, и наличие функций безопасности вполне на современном уровне. Поэтому, решение менять не стал, автомобиль был куплен.
Немного вложился за комплектацию, зато из допов получил: кожаная отделка руля, кожаная отделка сидений, преимущества ощутил сразу, т.к. маленькие дети и большая собака. Еще из фишек этой комплектации: мультимедийная навигационная система с 7 сенсорным дисплеем, камера заднего вида.
Террано вместительней Дастера, хотя визуально не скажешь.
Довольно вместительный багажник, все семейство в боевой комплектации вывез на дачу за один раз. Кондей в норме комфортно, этим летом протестил полностью.
Клиренс очень достойный, в городе пересекать лежачих полицейских и рельсы можно смело, на грунтовке тоже «съедает» все кочки. мультимедиа, сравнивать не с чем, но предложенная в этой модели пока радует. Отлично управляется на ровной дороге, полный привод, прост в обслуживании.
Бензин кушает в рамках приличия, по городу летом расход около 14 литров, правда на трассе при скорости 90-100 ест 7,5.
Почитал отзывы, жаловались на шумоизоляцию, я так скажу: до этого ездил на Ноуте, шумка такого же качества, на скорости 100 спокойно разговариваю с пассажиром не смотря на наши дороги, да, резину слышно, но не критично.
В целом я доволен, но есть незначительные придирки: зеркала заднего вида маленькие для такой машины, и неудобно расположена настройка зеркал, (хотя к зеркалам уже привык – все вижу).
К внешнему виду претензий вообще никаких нет, на мой взгляд автомобиль выглядит значительно красивей, чем Дастер. Что касается интерьера и эргономики, есть некоторые нарекания , но очень быстро привыкаешь, так что терпимо, все-таки цена.
Мой совет: хочешь большую машину за приемлимые деньги-это Ниссан Террано.