Изначально Рафик был во владении
моей крестной мамы. Потом, когда мне исполнилось 18 (возраст занижаю, так как
всем женщинам 18) она мне его подарила на новоселье. Комплектация – Классик.
Объем двигателя – 2,0л ,146 л.с. Мне кажется, эта машина создана именно для
девочек. Выглядит очень стильно и компактно. Проблем с парковками, кстати, у
меня нет. Не то, чтобы я могу влезть в любую дырочку, но места для нас всегда
предостаточно. Пробег на данный момент составляет 15.000 км. Салон красивый и
эргономичный. Все-таки Тайота. Уровень сразу видно. Вместительность тоже очень
радует. Футбольная команда, конечно, может не поместиться, да и как бы в этом
нет такой необходимости. В машине езжу только я, ну еще могу кого-нибудь
подвести. Вместительность багажника также радует. Шкафы, тумбочки и
холодильники я туда не запихивала, но мой товар вмещается на ура. Зимой
заводится на два счета. Проблем не возникало. Клиренс достаточно высокий.
Бордюры, ямки и неровности - перешагиваем. Насчет проходимости – средняя. По
нашим дорогам чувствует себя отлично, а вот адовое бездорожье может не перенести.
Все-таки передний привод. Еще хотелось бы улучшить шумоизоляцию. При скорости
выше 110 км/ч в салоне становится шумновато. Спасаюсь громкостью музыки.
Кстати, звук очень достойный. Управляемость и динамика – 5 баллов. Обгоны и
повороты нас не пугают. Дорогу и скорость держит хорошо. Радует стоимость
запчастей и самое главное – их наличие. Пока заменила только правую фару,
зацепила столбик. Расход в среднем – 7,7л, по городу – 8,3л, по трассе - 5,3л.
Фары светят отлично. В темноте зрение напрягать не приходиться.