Уже два года езжу на седане Lexus IS300. До покупки него гонял на Хендае H1. Эх, как мне нравилась эта машина! Приятно тугой руль, двигатель 147 л.с. Отличное управление из-за рессор, коробка передач работала исправно. На Хендае я продолжал ездить. Принял решение купить машину выходного дня. В бюджет попадали Лексусы. Очень привлекал меня внешний вид ИСов. Начал ходить по салонам, наткнулся на IS300 по нереальной стоимости. Отдал за новую машину свой Мерс Вито с доплатой. И вот я уже счастливый обладатель ИС300. Красивый безумно, с крутым обвесом. Порадовал кожаный салон. Как-то пролил кофе на сиденье, жена всё оттерла за считанные секунды. За управление ставлю твердую 5. Рулится легко и четко. Много вспомогательных систем – не раз выручали меня во время заносов. Задний привод в зимнее время не беспокоит. Система антибуксовки всегда срабатывает вовремя. Я периодически отключал ее, чтобы немного подрифтить. Если делаете так же, обращайте внимание на педаль газа: может моментом кидануть.
Эргономика на 4+. Подкачала в плане высоты окна. Летом люблю ездить с открытым. Как только высовываю руку и наклоняюсь к окну, тут же ударяюсь об потолок и задеваю арку двери. Рост у меня средний – 179 см. В остальном всё в порядке. Хочу отметить очень важную деталь: при включении заднего хода боковые зеркала меняют обзор. Это удобно, потому что я сразу вижу низ бампера и ничего не задеваю. Про задние пассажирские места и так все знают. Класс IS в не для перевозки людей в теле. Им точно не будет комфортно.
Изоляция шума на уровне, хоть немного и уступает классу GS. Если только очень быстро еду, слышу, как работает двигатель. А он, кстати, мощностью 232 л.с. Надежный, тянет хорошо. Для поездок по городу динамики хватает. Советую тем, кто хочет погонять, присмотреться к IS350.